После двух Российских авто Ваз 2109, оказавшись за рулем Saab 9000 CDE 2, 3 150 Л. С. , пускай и не такого свежего (1992 г).
Сделал вывод: я не ездил, просто передвигался. Удобная посадка, стойка лобового стекла имеет не острый угол наклона, широкая дверь. Торпеда и приборы подсвечивают приятным зеленым светом. Ни одного ручного переключателя (исключение: габариты, ближний свет и гидрокоректор фар) кнопки с подсветкой. Информационный бортовой компьютер, климат контроль.
Просторный и удобный салон спереди и сзади. Обладает жесткой устойчивостью на дороге сравнивая с HONDA ACCORD 1996 г. в. на 170 км/ч на плавных поворотах чувствуешь себя уверенней. Руль не слишком информационный, т. е. не отдает каждый ухаб дороги и не тянет по колее. Хоть и жестковат, но все равно очень приятный аVтомобиль, как по трассе, так и в городе.
Потрясающая шумоизоляция и зимой хорошо держит тепло. Что касается обслуживания в разумных пределах, однозначно дешевле «японцев». Отъездил 2 года, сейчас пересел на Saab 1996 г. в. 9000 CSE 2, 3 turbo 200 Л. С. коробка автомат, это самолет. Единственно заставляет задуматься грядущее подорожание бензина, 15-17 литров 95 бензина на 100 км в городском режиме это серьезно. Но за удовольствие приходится платить, хотя у Saab 9000 есть и альтернативные двигатели 2 литра, с турбиной и без нее.