В целом — неплохой бюджетный вариант. Для тех, кто присматривается к Аккорду или Галанту, — настоятельно советую обратить внимание. Близко к Галанту (он помягче, покомфортабельней, но крены в поворотах заметно больше). Почти Хонда по всем параметрам, кроме дизайна. Ну, естественно, надо брать только хондовский движок. У товарища был 200-сильный «ti» с роверовским двигателем. Продал. Дорогие (по сравнению с хондовскими) запчасти и расходники, надежность ниже. Правда — 200! Сил при 2-ух литрах. В пробуксовку срывает на третьей передаче. Может кому и в кайф.
Но вернемся к нашим-…, хотел сказать баранам, но уж как-то это слово совсем не хочется применять в данном контексте по отношению к Роверу. У меня —618. Все кроме кожи, салон — светлый бежевый велюр. Очень хорошего приятного цвета и качества. Хондовский — даже рядом не лежал. Задний диван довольно удобный и спинка складывается по частям. Так что можно возить что-нибудь длинное. По динамике — ну так — для такого объема нормально.
Хондовский двигатель дает фору более «объемным» европейцам. Правда крутить движок нужно до красной зоны, что впрочем вполне нормально данной машиной переносится и даже приветствуется. Спокойный ровный разгон до 4000 оборотов, потом подхват, и до отсечки. Мне правда не хватает немного. Планировал брать Аккорд — 2, 3. Или купе-2, 2. Но человек предполагает, а… Так вышло, посмотрев все имеющиеся варианты, получалось, за те же деньги можно было взять только Аккорда —94 г.. С похожей комплектацией. Или 95 г. — без кондиционера. Так что альтернативы нет.
На дороге — все как положено. Правильную резину надо. В повороте — как по рельсам. На плохой дороге (в повороте) машину не заносит, а переставляет слегка. Но не советую перебарщивать со скоростью. Можно и улететь. П трассе — 150-160 — крейсерская нормальная скорость для комфортабельного передвижения. Можно и больше, но довольно чувствительная и жесткая подвеска делает такое передвижение слишком нервным. (Ну наши дороги, сами понимаете. ).
Расход — 10-11 л. в городе. Очень удобная и информативная педаль сцепления. Гидравлика. Можно очень филигранно работать сцеплением. Коробка передач — 5 баллов. Переключения четкие понятные. Никаких болтаний — как затвор карабина. У друга — Ниссан Максима QX — ему понравилось и сцепление и коробка больше чем на своей. Правда по комфорту на трассе максима конечно выше. Ну, так класс другой, да деньги другие.
В городе — слегка жестковата, правда смотря с чем сравнивать. Но за отточенную управляемость чем-то приходится расплачиваться. А рулится машина — сказка! Любите получать удовольствие от быстрого вождения? — Вам сюда.
Не рекомендую крупным людям и товарищам в возрасте. Машина довольно низкая. Уровень посадки тоже очень низкий и из-за этого довольно неудобный для крупных товарищей и пенсионеров. Водительское место — нормально, — все на своих местах, все под рукой.
Единственный минус — пепельница в неудобном месте. Баранка удобная, обшита нормальной кожей. Подрулевые переключатели — 4 балла. Не очень нравится переключение ближний дальний. Никак не могу привыкнуть. После моргания дальним, если чуть пережать рычаг, свет переключается с ближнего на дальний, и потом при включении фар сразу загорается дальний свет. Нет регулируемого прерывистого режима на дворниках. Как было на Мицу Галант. Мелоч, а к хорошему привыкаешь быстро.
Не нравятся 2 кнопки звукового сигнала на руле. — Считаю это ошибочным решением. Намного приятнее и удобнее, когда можно нажать не целясь в любое место на руле, а не искать в повороте кнопку. Так до сих пор и не привык к расположению кнопок стеклоподъемноков. Они между креслами на центральном тоннеле. Очень не удобно (для меня), хотя это не критическая проблема. На дверях есть места для кнопок. Кому уж очень не в кайф, — можно переставить.
Дизайн, экстерьер — нормально. Легкий аристократизм, по сравнению со спортивностью хонды СС7, Дело вкуса — кому-то нравится больше, кому- меньше. Глупо рассуждать о дизайнерских изысках модели которой уже больше 10 лет.
Резина на 15, литье родное фирменное «самоочищающееся» Ну типа форма спиц такая закругленная, что грязь сдувает с нее. Это не значит, что машина вся в грязи, а они все время чистые. Просто есть другие диски, которые пачкаются намного сильнее и быстрее.
Багажник — как у всех. Нормальный. Средний. Полноразмерная запаска в нише. У меня вообще новое колесо. Такое ощущение, что его от туда ни разу не доставали.
Под двигателем снизу — по центру балка. — Защита не нужна. Сложная и дорогая подвеска. Но достаточно надежная и крепкая. По люкам только не надо летать. В холодную погоду заводится со второго раза. Не пугайтесь. Да! чуть не забыл. Зимой не открывайте стекла. По крайней мере, до тех пор, пока машина хорошо не прогреется. Ломается пластиковый ролик в подъемнике. Мелочь, правда, — но неприятная. Не знаю с чем связано. Наверное конструктивный недостаток.
Зимой салон прогревается за минут 10-15. Летом — кондиционер. Если затонировать зад, то не помешает парктроник. Сзади стоят нормальные английские штатные динамики «овалы». Впереди — так себе. Нужно менять.
Свет —хороший. Противотуманки перед, зад. Слабая шумоизоляция салона. Нужно делать дополнительную. Но в общем серьезных косяков я не обнаружил. А остальное, как говорится — на скорость не влияет.
При покупке — диагностика двигателя обязательна. Если с движком все в порядке, будете тратиться только на расходники. Я лью полусинтетику — Mobil. Бензин — 95.
Всем удачных покупок.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>