Живем за Балашихой, жене захотелось личный аVтомобиль, т. к. устает от езды в общественном транспорте, да расчеты показывает, что ей ездить на работу затраты будут дешевле по бензину, чем общественным транспортом. Одним словом имелось выгода, как моральная, так и материальная для покупки машины в кредит. Почему выбор пал на эту марку? Ее требования были небольшой седан, надежность безопасность, цвет ее любимый и АКПП. Начали ездить по автосалонам, я естественно, выступал в роли эксперта, чтобы что-то не в тюхали. Остановились на этой модели из-за улучшенной системы безопасности, более эффективной, чем у хундай аксент или элантра, а также цена нормальная 14 590.
Несколько слов о безопасности, которые повлияли на выбор. У Рено ребра жесткости проходят через крышу, чего нет у других дешевых подобного класса иномарок. К тому же это не штамповка. Кузов оцинкованный со специальным покрытием. Защита картера стационарная и уже установлена. Почему-то у других это не предусмотрено, а является дополнительным побором. Сборка Турция, а не Таганрог, все-таки нашим почему-то нет доверия (из-за Жигулей и москвичей). Цвет хамелеон металик, 16 клапанная, все на вороты кондишен, электороподъемники, АКПП, диски литые, но сделали дополнительные работы брызговики, и дефлекторы. Полная адаптация для российских дорог. Обкатку ей делал сам, но узнал следующее, двигатели ставят уже обкатанные, но дают рекомендацию, что 2-3 тыс. км не ездить более 3000 об. Новая есть новая.
Ходовая классно амортизирует достаточные ухабы, где Жигули просто матает и подпрыгивают как жестянки, используя это там где они притормаживают, на Символе легко можно проскакивать, не сбавляя скорость. (Кроме ленивых полицейских!!! ) Скорость держит и набирает достаточно быстро, в горку все-таки слабо набирает. Но не хватает мощи резко дать газу, как у бэхи или у мерина, чтобы сделать крутой вираж на обгонах.
Оптимальная скорость 130-140 по трассе. Прилично и достаточно устойчиво держит высокую скорость даже на поворотах, что приятно удивляет, что такую легкую машину может не болтать.
Багажник достаточно большой и вместительный, чем у опеля астры (седан) или у нового форда фокус (Питер). Это факт, хотя салоны у этих машин больше и сами они габаритней.
Обзор боковых стекол удобен и легко регулируется,
Включением обогрева заднего стекла зеркала тоже прогреваются, особенно это важно в сырую погоду, не нужно протирать часто во время длительной поездки. Жаль что нет электростеклоподъемников на задних дверцах, чтобы иногда была возможность проветрить от запотевания. А вот обзор зеркала заднего вида в салоне есть недостаток, пришлось докупить и сразу стало легко парковаться и обзор мертвой зону виден.
Фары, повторю предыдущего, лучше просто не сказать«. Фары светят обалденно, в темное время суток бывает, балуюсь, догоняю какой нибудь авто классом, превосходящим Символ, и пропускают, уходят вправо, думая, что пропустили типа мерина (я вполне серьёзно)» Подтверждаю!!! Грешен, люблю такие фокусы проделывать. Так как ранее ездил с люстрой, профи знают что это. На сидения необходимы обязательно чехлы, т. к. линяющее обязательно прилипает. Для людей с короткими ногами это комфорт, а для высоких есть маленький дискомфорт, пол бедра весит. Это не кресло, а как бы присел на краешек и уперся спиной.
Тут было замечено среди отзывов следующее «Ещё заметил такую особенность, на скорости 80км хочется воткнуть 5ю или 6ю передачу, а она уже включена ещё на 60-70км/ч. » Да есть такое, но у машин с АКПП такого нет. Примеру, у меня на форде фокус есть такая особенность, как есть желания включить 6-ю или 7-ю передачу и дать копоти, а с АКПП нет таких особенностей.
Дворники слабоватые, но пока особых претензий нет, резинки менять надо обязательно.
ТО проходили через 15 000 км, три часа. Отдали где-то 3200 руб. Заменили масло, диагностика и свечи. Колодки сказали еще рано. Вообщем-то легко и быстро без проблем и не так дорого.
Где-то через 7 000 км как-то странно стала работать АКПП, иногда АКПП не включала 3 или 4 скорость, задний ход долго более 30 сек. включался, когда прогрета, а на холодную нормально. В сервисе сказали, что все нормально, может быть такая конструкция, жаль, что кто ранее делал отзыв ни у кого нет АКПП, чтобы сравнить.
Пока ничего не ломалось.
Но вот при —35 живем все-таки не в городе, машина стоит на улице, не завелась, хотя при — 30 за день до этого завелась легко, проблема была только в одном, надо было ночью встать и прогреть, а жена поленилась. АКБ село, а внешним не получалось прикурить. Пришлось оттащить в сервис и отогреть. Поменяли свечи и подзарядили АКБ. И ВСЕ. Вот пока такие были проблемы. Все-таки это французская машинки для теплых зим. Поэтому жена высказала желание в дальнейшем пересесть на Вольво. И обязательно поставить дистанционный прогрев.
Некоторые женщины не любят сами заправлять машину и ищут заправку, где есть заправщики, чтобы не пачкаться, так вот замок открывается только ключом зажигания, а им бы не хотелось бы выходить из салона. Т. е тоже вроде недостаток. Здесь бы пригодилось бы конструкция как у форда фокус, когда крышка бака блокируется центральным замком.