Купил 1, 5 года назад сценик с 2, 0 л двигателем и с АКПП. Сразу хочу сказать, что тюнингованные девятки с десятками делаю легко. О как они злятся! А на трассе на 120 давишь педаль газа, АКПП переходит на третью и разгон пошел! 170 набирает и идет очень легко, даже не верится. Но а 180 и больше тоже тянет, то тяжеловато и не уверенно держит дорогу.
В целом комфорт производит очень приятное впечатление. Удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, руль четко ложиться в руку, а двигатель в сочетании с тормазами позволяет смело шалить на дороге и уверенно себя чувствовать и не позволять обежать.
Теперь о надежности. На 30 тыс. поменял передние аммортизаторы с опорными подшипниками, сгорели два контакта противотуманок, износились втулки стабилизатора. А на 40 тыс опустели задние аммортизаторы. Неудачная конструкция стабилизатора и крепления втулок. Передняя подвеска на ямах и кочках как будто сама по себе, словно колеса едут по «гороху» и все дребежит внутри. Втулки нужно менять каждые 15 тыс, вместе с фильтрами, тогда нормально будет. Хорошо что они легко меняются, наружные можно легко и самому поменять. В остальном проблем нету. Масло вместо ELF 10W40 лью CASTROL 5W40, на нем легко заводился в мороз при —35. Конечно не с пол оборота, но со второго-третьего хватал.
Радует высокий клиренс. Смело, не думаю заезжаю на бордюры. Зимой АКПП в зимнем режиме и на 1 передаче капает только в путь! Правда у меня хорошая резина.
Эту машину начинаешь ценить только когда сам сядешь за руль! А внешность — тоже вполне достояная!
В целом, за исключением аммортизаторов (надеюсь что такие плохие только родные, я поставил себе Каяба), машина оставляет хорошие впечатления.