Ну, вот и ТО 1 прошел. Удивительно, но как-то легко и ровно. Отдал аппарат, потом его вернули. Ничего не впаривали ни чего не просили как-то все спокойно чинно. В разговоре с менеджером выпытал что проблемы, с какой нибудь мелочью могут начаться после 30000. А если так то все в порядке продолжаем испытание кривых турецких сборщиков и компота производителей запчастей.
Да, вот совет купите, и таскайте с собой ключ, с помощью которого пластиковую накладку на двигатель и аккумулятор можно снять. В сервисах не у всех такие ключи есть, да и самим может пригодиться в условиях нашей зимы и с присутствием непонятного аккумулятора. Клеммы там туда сюда может от скуки чего нибудь покрутить или так посмотреть. Как что-нибудь отвалится, напишу, а пока если не пишу, то все мне плюс минус хлопот не доставляет.
Вот еще совет про коврики, у друга владельца Хюндая подсмотрел, что бы они коврики не ежились под педалями приклейте липучку (какой стороной сами разберитесь) к краю ковра ближе к сиденью. Ну, здорово 18000 бакинских отдал, чтоб корячиться липучки клеить. Я же говорю у сборщиков кривые руки или у меня кривые ноги.