Я не понимаю, как можно писать об этой машине с пробегом в 20000 км. Можно пройти тест драйв и написать свои впечатления. Я накатал сотку и могу сказать, что эта машина максимум ходит полтинник, потом ремонт, ремонт, ремонт. До Рено ездил на Ниссан Максима 2, 0л, потом авария и я на машине жены, ушедшей в декрет.
Когда брали авто, вбежал в автосалон мужчина, бросил ключи с криком «забирайте нафиг свою машину». Я подумал, что может нам повезет, но это не так… Ремонт за бабки начался уже при 30000 км. Потом к ОД как в родной дом с проблемой. За 100000км я ремонтировал: коробку, подвеску, электрику, кондер.
На эваруаторе ездил четыре раза. Пример: не завелась (лето), эвакуатор, ОД, звонок, сорок тысяч ремонт. Что бы вы думали? Сгорел контакт на бензонасосе. Рено рекомендует замену бензонасоса, всей нежней проводки, плюс работа. Купил на разборке в Москве штекер за 1, 5 штуки и работа 1 штука. Машина после прошла 50000 км. В обслуживании Меган конечно не БМВ, но Лексус точно. Конечно я сам под ней не лежу, приехал и сдал в ремонт, подменный авто, а потом счет штук на 15 минимум.
Вообще машина ненадежная, постоянно какая-нибудь проблема. Всем, кто хочет приобрести, совет: ремонт только не у ОД… Далеко не ездить, если сломается, то никто не возьмется ремонтировать… Коробка тупая, осторожнее при выезде на главную дорогу… потом замучаетесь продавать… и готовьте денежки на ремонт.
Из плюсов все же хочу отдать должное Мегану в плане: пуск… в любой мороз без проблем. За три года даже сигналку не ставил, никому ничего не надо. Подвеска очень мягкая, комфорт. Шумоизоляция очень даже ничего…