Машина турецкой сборки куплена в сентябре 2002 г. Комплектация самая насыщенная с АКПП. До этого эксплуатировал ВАЗ 2106, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099. Поэтому первые дни после покупки радовался: приемистый двигатель, удобство и т. д. (что тут говорить, когда пересаживаешься с отечественной машины на иномарку). Сначала все устраивало, кроме цен на обслуживание.
Из достоинств — удовлетворительная звукоизоляция, хорошая управляемость, достаточно мощный головной свет, информативная панель приборов, хороший обдув печки и кондиционера.
Теперь о совсем грусном. Когда подошло время проходить ТО 60, я, как правильный водитель записался на обслуживание в официальный центр в Москве (поскольку в Твери в то время не было официалов). Приехал, машину у меня забрали и, сообщив примерную стоимость работ (около 17000 р. ), сказали приходить за машиной вечером. Вечером забрал машину, заплатил деньги, выехал из сервиса и остановился прогреть мотор (конец ноября). Пока ходил вокруг машины, заметил, что под правым переднем колесом растекается масленная лужа. Сразу же возвращаю машину обратно (хорошо никуда не уехал), мне ее осматривают и сообщают, что они случайно повредили крышку переднего сальника коленвала. Поскольку новой не оказалось, пришлось оставить машину в этом официальном сервисе и ехать домой своим ходом. В конечном итоге машину я смог забрать только через три недели. Вот такой сервис…
После этого случая машина стала жить своей жизнью — ниже минус 10 — не заводится вообще (даже не схватывает) как только не боролись различные мастера с этой проблемой — так и не победили. Потом стали ломаться механизмы замков задних дверей. Затем стали происходить чудеса с АКПП — сначала стала впадать ни с того ни с сего в аварийный режим, потом пропускать вторую передачу при разгоне. Далее сломался стеклоподъемник передней пассажирской двери — официалы объявили 19000 с работой! В итоге — починил этот хлам с проблемами за кучу денег и времени и продал.
После этих приключений в сторону французов не смотрю.