Проехал около 5000 км. Стук проявился при повороте руля. Исправили у дилера. Показали гайку около педалей. Сказали, что если будет повторяться, то подкручивать её (неужели нельзя было изначально сделать не самооткручиваемой?) — ну ерунда вообщем. Перечитывая форумы — прихожу в тихий ужас — не дай Бог. Так машина очень пока нравится, при поворотах большой крен только — напрягает однако. Шумоизоляция нормальная, звук двигателя после 3000 есть, но мне он даже нравится. Разгонял её до 200, больше не позволяет — вполне уверено держится на дороге (шины — 195/65/15). После 160-170 скорость набирает медленно — это отличие как раз от 2-ух литрового движка. 2 скорость туповата, но если в неё входить с 3500-4000 оборотов, тогда всё ОК (насилуем коробку).
После обкатки стала более маневренней и отзывчивей. Сцепленее поздно схватывается (подозрение, что можно погубить рано (причём официалы гарантию на неё не дают). Тормоза 2 раза спасали — СУПЕР! Пускал в занос — показалось, что вполне устойчиво из него выходит. Конкуренты таких габаритов стоят на 6-10 тыс. УЁ побольше. Опорные подшипники грозились в фазе 2 быть прочнее — посмотрим (вылетают они при резком разгоне и при резком торможении). На динамику разгона влияет качество и октановое число бензина (разброс рекомендуемого топлива подталкивает на эксперименты, которые, по большому счёту, тут не нужны — ЭТА МАШИНА НЕ СПОРТИВНЫЙ БОЛИД ВСЁ ЖЕ. Датчики дождя и светы приятная мелочь. Кучи бордачков — хорошо, но задний поскрипывает на неровностях — лечится подкладкой материала под крепления изнутри багажника. Подвеска складывает положительное впечатление на неровностях. Выбирал я её в первую очередь по своим габаритам (рост — 192). Легко помещаюсь и сзади меня сидеть можно.