Для тех, кто не в теме: это универсал со стеклянной крышей на весь салон (можно закрывать обычным потолком нажав кнопку) с тремя раздельными сиденьями во втором ряду и возможностью установки еще двух в третьем. Просто универсал Пежо называет break.
На момент написания отчета машине 1, 5 месяца и 4 тыс. км.
Честно говоря, в начале Пыжей всерьез не рассматривал (дороговаты). Проехавшись по автосалонам и посидев (а иногда и покатавшись) во всем, что укладывается в 25 килобаксов (такой лимит мне банк посчитал) только сев в Пыжа сразу закричал жене: «хочу такой»!
Вроде бы и отделка бывает побогаче и дизайн салона посовременней (например, новая Астра) но в Астре мне так закричать не захотелось.
Это, конечно, на вкус и цвет… Но немецкий и японский дизайн слишком прагматичны, а французский — эмоционален.
Комплектация 1, 6 (110лыс) с АКП (Типтроник) кондишен, атермальные стекла в крыше и ветровое, заводская тонировка, радио-CD, охлаждаемый (по желанию) бардачек, ABS, EBD, иммобилайзер и центральный замок, 6 подушек. Кстати для SW это базовая комплектация.
В машине все логично. С одной стороны вроде и все есть, а с другой стороны ничего лишнего. Нет нагромождения дисплеев и кнопок. Все функции интуитивно понятны. Регулировки кресел (и возможность их практически любой расстановки) — выше всяких похвал. Багажник мало того, что огромный, но еще и правильной формы (кстати, у хэтчбека с этим проблема из-за задних фонарей) с ровным полом и удобной сеткой в комплекте.
Я боялся, что для такой машины да еще с АКП будет маловато 110лыс. Но мои страхи оказались напрасны. Да с рейсерами не погоняешься. Но для маневров в городе и обгонов на трассе мощности вполне хватает, а расход в 6, 5 по трассе и 10, 5-11 в городе не может не радовать.
Про то, что Пежо рулятся на 5 с плюсом — даже рассказывать неудобно. Это, как говорится, общеизвестно. Отмахав 500 км без остановок не хочется вылезать из машины. Наоборот часто ловлю себя на непроизвольном поиске повода съездить куда-то еще.
Салон очень просторный и высокий. Даже максимально подняв сиденье (это удобно в городе) у меня над головой еще остается солидный запас при моих 182см. На заднее сиденье можно всем троим, садится в цилиндрах. Максимально подвинув вперед сиденье переднего пассажира в него спокойно уселся товарищ 2*2 в 150кг весом и ему не было тесно. На заднем в таком случае можно было сидеть ногу-за-ногу.
Очень приятно видеть, как на светофорах соседи внимательно рассматривают твою машину.
А жена балдеет, что в городе SW всего 6 штук и все разного цвета.