Машина Опель Вектра 1991 года была куплена в 2003 году весной, перед самым последним повышением таможенных пошлин довольно дешево. Двигатель 1600, карбюратор. Комплектация GL, т. е. простейшая. Из наворотов противотуманки, люк, электрозеркала, электроантена последняя вещица просто находка против пионэров: ), да еще фаркоп который как-то очень пригодился.
Краткий отчет об эксплуатации.
Опель Вектра — первая личная машина. Выбор остановился именно на этой моделе после просмотра нескольких тазиков 08-10…, которые ничего кроме желания материться не вызвали. Было желение взять Нексию, Форд, или 190 Мерс, но не оказалось достойных экземпляров за приемлемую цену.
Таким образом после некоторых поисков выбор пал на Вектру, поскольку внешность очень даже симпатичная, да и внутреннее содержание в итоге оказалось под стать внешности.
Как известно после смены хозяев машины капризничают, так и у меня через 2 дня после покупки умерла катушка зажигания. Дело копеечное, за 200р. заменили на тазовскую (родную надо было ждать неделю) и больше с этим проблем не было. Далее смена ремней (ГРМ+генератора — 600р), свечей (300Р), масла т. е. расходников, и пары лампочек.
1 год.
Год отъездил без каких либо проблем. менялась только прокладка поддона картера. Правда был один внеплановый ремонт. Из-за довольно низкой посадки Вектры на даче ночью зацепил пенек — порвал нижнюю кромку бампера и разбил противотуманку, а также порвал бензопровод пластиковую трубочку. В итоге противотуманка и бампер были заклеены, пластиковый бензопровод заменен на латунный. Итого 2000р за работу и з/ч. Бензопровод и бампер сделали через ж…, так как за зиму клееные части нижней кромки бампера остались на дорогах, а бензопровод постоянно выпадал из креплений, пришлось самому закреплять, и менять также трубку обратного бензопровода (тоже пластик) на латунь. После данных манипуляций тубки хлопот не доставляли, а бампер в скором времени собираюсь менять.
2год.
На второй год подошло время ремона ходовой. Наши дороги дрянь. Были заменены правый ШРУС, оба пыльника, сайлентблоки, одна из стоек стабилизатора, задние ступичные подшибники, все, что нужно поднянуто. Итого работа и з/ч около 5500р.
Через 2 недели после этого умерло сцепление, причем умирало долго около недели. В итоге все обошлось заменой диска, да плюс снимали коробку и заодно поменяли масло. Итого расходы 4200р.
Далее о грустном. Весной 2004 года в дождь на пешеходном переходе (пропускал старичков пенсионеров) в зад въехал здоровый автобус. Повезло машинке, что имелся фаркоп, принявший на себя удар. Итог ДТП: маленькая вмятина на крышке багажника, расколотая фара и… все, бампер даже на треснул. Так что фаркоп — великая вещь.
Вот пожалуй и все. На сегодняшний день 1 год и 3 месяца владения машиной мной пройдено около 13000 км. Кто-то скажет не так уж и много, что бы говорить о надежности, но машина заводилась и заводится всегда и в любое время, везет туда куда мне надо, а большего от нее и не требуется.