Опель Сенатор Б цвет тёмно-синий металлик со старым добрым двигателем 2, 5 литра, такие стояли еще на Сенаторах А конца 70-ых годов, сразу пишу — движок неубиваемый, надёжный в него ни разу не пришлось лазить. Счастливым владельцем этого чудесного аVтомобиля я стал в 2002 году. На тот момент Сеньке (так я его ласково называл) стукнуло 15 лет и он не был ржавым и заводская краска не поблекла! Купил совсем недорого с мелкими недостатками — едва заметная царапина на заднем крыле, неработающая сигнализация (двери приходилось открывать ключом) и выломанная с «мясом» крышка бардачка, всё это привёл в порядок за пару недель и никаких проблем не знал совсем — ездил в своё удовольствие, пока не попал в аварию. Никто не пострадал кроме Сени, на котором я спокойненько добрался домой своим ходом (сильно погнуло левый лонжерон, фара, бампер и решётка радиатора вдребезги). Ремонт не окупался — продал.
Как купил Сенатор, таких машин у нас в Вильнюсе было мало, и если на дороге встречались сигналом приветствовали друг-друга! Думаю, Сенатор мог стать культовым, но сняли с производства.
Управляемый на любых скоростях, подвеска комфортная и надёжная. В потоке машин на Сенаторе бедным родственнмком себя не чувствовал — 140 л. с. хватало (движок был далеко не убитый! ). За городом разгонял с пассажиром до 205 км/ч — близко к паспортным данным. Кстати разгоняется быстро и тихо, как и полагается представительскому седану. Скорость на Сенаторе не чувствуется — на скорости 140 км/ч ощущение как на 60, тихо с салоне, поэтому смотрите на спидометр. Ну и по серьёзному бездорожью не катайтесь — машина длинная, тяжёлая и заднеприводная — сядете на брюхо — без помощи не выберетесь.
Расход топлива — по городу 12 л. 95-ого бензина на 100 км (я аккуратный водитель) — мне не показался большим, т. к. на Сенатор пересел со старой Мазды 626 2, 0л карб. — она ела 10л/100км.
Мой Сеня был в самой простой комплектации. Есть Опель Сенатор 3, 0 24В 204 л. с. с полным набором прибамбасов, а именно: АБС, антипробуксовочная система, регулируемая из салона кнопочками подвеска (3 режима), кондиционер, подогрев сидений (электрорегулируемых) и зеркал (электрорегулируемых) с лобовым изадним стёклами, электрические окна, дорогая отделка деревом, бортовой компьютер, подушки безопастности и многое другое.
Так вот, я утверждаю — Опель Сенатор намного лучше и дешевле своих именитых одноклассников в сегменте Е класса 7 серии БМВ и МБ в 124 кузове.
Совет покупателю:
Как все Опели ржавеет — смотрите арки и лонжероны (если была битая — ржавые несущие и силовые элементы под капотом), остальное — проверяйте как и все авто.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>