Проездил 2 года. Купил с рук. В целом остался доволен. Однозначно можно сказать, что машина для трассы. Плавная, хорошо держит длинные волны, скорость не чувствуется. Педаль газа немного туговатая (по сравнению с Фольксвагенами) поэтому нога не сильно устает при длительной езде — не надо держать на весу. 200 км\ч ездила, но комфортно до 180. очень хороший трассовый расход бензина — от 5, 9 при осторожной езде, 6, 9-7, 1 в среднем.
Очень небольшой угол разворота, поэтому и в городе чувствует себя не плохо. Мотор реально оживает с 3000 об. и до упора, хотя тянет уже и с холостых, а комфортная езда — 2000-3500. Очень безопасная машина, 2 раза реально вытаскивала меня из аварий. Большой плюс для «взрослых» — непрестижность марки.
При очень хорошем качестве (есть, с чем сравнивать) и надежности (не даром омегу делали как конкурента е-класса Мерседеса)- невысокая цена и низкие цены по обслуживанию. Распространяемость марки (выше, чем у Фольксвагенов) гарантирует наличие большинства запчастей.
В пользу модели говорит тот факт, что в ряде европейских стран она используется как такси и полицейская машина (например, в Великобритании, правда под именем Воксхолл, т. к. они там с правым рулем.