Искал авто-универсал, т. к. имеющийся Рено Логан в этом плане не совсем устраивал. Основными кандидатами были Фокус и Лачетти. Потом добавились Опель Мерива, Хюндай Матрикс, Фиат Добло. Очень понравилась Шкода Румстер, но размеры багажника и заднего сиденья для меня оказались недостаточными. Фольксваген Кэдди и Форд Коннект не рассматривал — машины дороже на 100-150 т. р. и вообще более тяжелого класса.
О Комбо узнал случайно, на московском автосалоне 2008г, его только начали продавать у нас. Сразу понравились размеры салона, внешность. Посадка водителя, в отличие от конкурентов, низкая.
Поскольку предыдущей машиной был Логан, то ходовый качества сравнивал с ним. Подвеска более жесткая, Логан лучше идет по разбитому асфальту, на Опеле приходится снижать скорость.
Трогаться на Опеле сложнее, на низких оборотах плохо тянет, т. к. 16-клапаный двигатель. Зато после 2500 оборотов идет подхват и двигатель раскручивается до более высоких оборотов, чем Логан. Из-за хорошей шумоизоляции иногда перекручивал мотор.
Дорожный просвет нормальный, по весеним колеям ездил, ни разу не зацепился, хотя машина кажется низко посаженной. Особенно заметна разница по этому параметру с Рено Кангу.
По надежности пока никаких нареканий, пробег всего 2500 км.
Езжу на 92-м бензине, расход по городу 9, 3 л/100 км. Для сравнения заправился 95-м, динамика не изменилась, но расход снизился.