Пятница, 14.11.2025, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Astra Stationwagon 1. 3 CDTi

Opel Astra Stationwagon 1. 3 CDTi

Opel Astra Stationwagon 1. 3 CDTi
Итак, Astra.

Добрый вечер, господа судьи и просто читающие. Хочу выложить на суд еще один очерк об эксплуатации автомобиля. А именно Opel Astra 1. 3cdti. Проездил я на ней всего 4 месяца и около 4000км, но все же…



Итак, Astra.

Как я писал в свое предыдущем отзыве (BMW 520i), на следующий день после продажи BMW позвонил товарищ и предложил сей аппарат, т. е. Astru универсал 2006г. в. на полном фарше (кожи не было, 8 AIRBAGS, сенсор дождя и света, круиз, НАВИ…) за 6000 евро… Я, конечно же, согласился. Встреча с хозяином. Осмотр машины по кругу никаких царапин и вмятин не выявил. Моторчик завелся легко и непринужденно и также себе преспокойно тарахтел. В салоне тишина и минимум вибраций на руле (после Galant-a небо и земля). Салон чистый, еще новьем пахнет. Тест-драйв выявил маленькую неполадку. При разгоне на 3-й передаче, когда обороты двигателя приблизились к отметке 3000об/мин, загорелась лампочка «машина с ключом», и после этого мотор будто душили, и он переставал разгоняться. Но после повторной заводки она потухала. В общем не стал я напрягать хозяина по этому поводу и без диагностики забрал авто. Ну конечно же сразу в сервис. Масло, фильтры, осмотр ходовой (потекший правый задний аморт) и в путь.

Самое веселое — это расход 5, 8 литра по городу при неспокойной езде. Трасса 4, 5л — 5, 2л. Несмотря на довольно скромный объем, моторчик лихо разгонял данный авто и держался в потоке уверенно (электронно-управляемый впрыск, совместная разработка немцев и итальянцев, аналог Fiat-овскому Multijet-у). По салону никаких недочетов, разве что скрипы панелей… ВСЕХ!!! Скрипело все и безбожно! Помогал хороший удар кулака по этому ВСЕМУ. Очень удивило кол-во подушек: 6 спереди и 2 сзади. Очень понравился алгоритм работы рычажка поворотников, привык очень быстро. Классная вещь!!! Очень понравилась четкая работа КПП. Шесть механических передач перещелкиваются легко и незаметно. Ходы рычага короткие, упругие и четкие, ошибиться с выбором передачи просто невозможно (ALFA ROMEO со своей четкостью курит в сторонке).

Насколько же она легкая в управлении! Руль легкий, но при этом всегда чувствую на какой угол повернуты колеса. В поворотах не кренится и проходит их идеально. Первый раз в жизни испробовал на деле антизанос (не по моей инициативе, просто она настолько не кренится в повороте, что занос ощущается только когда тебя уже сносить начинает!!! ), когда почувствовал, что машина начинает уходить с заданной траектории, даже не знал, какие действия предпринять педалькой газа (все произошло молниеносно), и вдруг ОНА (уфффф, спасибо тебе, дорогая) направила на путь истинный. А так дорогу держит идеально: что 90км/ч, что 175км/ч — хоть бы хны… Комфортной скоростью по трассе считаю 100км/ч не потому, что она не едет. Нет. Просто разогнал, воткнул 6-ую, и тихонечко на холостых себе едешь, экономишь, при этом в салоне можно шепотом разговаривать. Очень порадовал встроенный Bluetooth. Подключил себе телефончик, и не паришься. КАЙФ! … и гайцов куда подальше посылаешь. Музыка хоть и штатная была, но скажу я Вам… Басы, высокие частоты — все на нужном уровне. ОООоооогромный багажник. Загрузил стооолько… и мог еще столько же. Информативный дисплей НАВИ выдавал любую инфу, даже температуру моего тела (шутка): ))). Всем мультимедийным добром можно было управлять с руля, но я так и не привык к этому буржуйству и отвлекался от дороги))). Ну что я все о хорошем…

Да, да. Та самая лампочка «авто с ключиком гаечным». 1-я и 2-е передача, полет нормальный. 3-я разгон до 3000об/мин и… приплываем. Глушим, заводим, едем, опять и опять то же самое. Особенно опасно на обгонах. Еду в сервис. К неофициалам, но хороший. А их сканер, гад, не подключается, нет в его базе прошивки по данным авто. К официалам из принципа не еду. Накопал инфу на форуме. Нажимаем одновременно газ и тормоз и включаем зажигание. На дисплее начинают сменять друг друга коды ошибок. С таким же успехом в нете нашел расшифровку кодов. Еду к мастерам в сервис. «Соленоид турбины» – говорю им я. А мастер мне говорит, что соленоид — это последняя электронная деталь в цепи, а за ним еще куча железа, так что не гарантия. Я расстроился, но мастер — золотой чел. Не отпустил меня просто так, а залез под капот и начал рассматривать турбину. При попытке затолкать перепускной клапан внутрь турбины, клапан категорически отказывался от данной процедуры. «Вот она»- воскликнул мастер, и мне сразу полегшало! Закоксовался механизм перепускного клапана. При разгоне комп получал инфу об избыточном давлении в турбине (здесь как раз и должен был срабатывать перепускной клапан), выдавал ошибку и прекращал подачу топлива в цилиндры. Итог: снятие и установка турбины — 2000руб, чистка — 1000руб. На этом все. Машина начала летать после данной процедуры и больше никаких хлопот не доставляла, а только радовала от перемещения в пространстве.

ASTRA 1, 3cdti — самое идеальное соотношение цены/качества. По крайней мере той цены, по которой я ее взял)))

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.03.2011)
Просмотров: 475 | Теги: фотосъёмка Тула фото и видеосъемка , автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Suzuki 2 литра (0)
Незабываемые рецепты народной медицины (0)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Chevrolet Blazer (0)
Арбузная диета (0)
Mercedes S 600 Long (0)
Крушения НЛО (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Volvo 960 3. 0i 24 Valve (0)
ВАЗ 21061 (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Чем кормить выпускника? (0)
Volkswagen 2.0 TSI 200 л.с. DSG-7 (3)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Citroen С-crosser 2. 0 CVT 4 WD (4)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Citroen C5 2. 0 16V (0)
Citroen XM 2. 5 Turbo D (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025