Машина познается в сравнении. У меня их было много — от «шестерки» Жигулей до МВ — 500 купе. Но сравнивать имеет смысл только со внедорожниками, не так ли?
Так вот, если Гран Чероки убивал «аппетитом» и плохим поведениям на виражах, то последовавший за ним Рэйндж Ровер вспоминаю, как страшный сон! Ломалось все по очереди! У меня много лет свой механик — чудо, а не мастер, следит за машинами моими и жены, имеет доверенности на них, берет недорого — одним словом, семейный доктор, профи, каких мало! Но с «англичанином» был бессилен — запчастей нет, фирменных магазинов нет, расходники — и те нужно заказывать за месяц — два. Станция АВТ «Бавария» для меня с тех пор — как Гитлер. Заехать — уже тысяча долларов. Заказанное везут месяцами и не всегда привозят. О деньгах вообще молчу — не самый бедный человек, но те пару лет работал только на джип, и при этом он все время барахлил.
Надоело — поехали с женой в автосалон, я прокатился на «X-trail», да и купил его, недолго думая. (2 литра, АКП, все опции). Господа, жизнь не то, что наладилась — началась! Даже не знаю, о чем писать — ничего не ломалось, бордюров и люков просто нет — я на них не реагирую. Правда, обещанного расхода в 12 литров в городе (при киевских пробках и любви к быстрой езде) не ждите — 15-16 ближе к истине. Зато…Приходит время очередного ТО — механик просто едет в фирменный магазин, за какие — то совершенно нормальные деньги (умри, Англия!!! ) покупает все, что нужно, легко меняет за один день, и — вперед!
Кстати, машина ОЧЕНЬ быстрая, даже удивительно. В воскресенье (в будни нереально, сами понимаете) обганяю многих. Не легковые БМВ и «мерсы» с МКПП и лихими драйверами за рулем, конечно, но всех, кто мешает — легко.
На дачу к маме (Осокорки, км. 5 после асфальта по грунтовке) ездил много раз — ни одной проблемы. Зимой специально, в виде экстрима, поехал на снежную целину Жукова острова. Хоть бы раз заволноваться! А снегу — то было по колено…
Да, еще… Я одно время увлекался бездорожьем, ломал подготовленную «Ниву» на тренировках. Как — то, интереса ради, оказавшись рядом с полигоном, прошел на «Икстрейле» трассу средней категории без малейшего напряжения! Сам не ожидал! Правда — не на время, медленно, просто жалел машину, не хотел царапать и т. д. Но было легче, чем на спец — «Ниве»!
Пока не забыл — обвес не просто обязательно сделать, нужно сделать его у грамотных специалистов, крепить подножки и защиту ТОЛЬКО К ПОДРАМНИКАМ, а не к днищу, красоты ради. Это важно, если вам нужен не просто декор, который ни на что не годится.
Проблема с «X-trail» у меня одна, и появилась она только сейчас. Жена хочет поменять машину (МВ 260 W 124, гениальный аVтомобиль, просто морально устаревает), и она хочет только Nissan X-trail. Две одинаковых машины иметь как-то глупо. Она говорит — Я пересяду на твою, а ты купи себе что-нибудь!.. А что? Нравится только новый «Pathfinder», да и то лишь внешне, я на нем не ездил. А он собирается не в Японии (в отличие от «X-tr. ), а в США. Да и стоит он около 50 тысяч! У меня уже была “дорогая” машина, спасибо! Теперь не хватало Хаммера с недокрученными пьяными хохлами гайками или еще одного “британца” для полного счастья.
В общем, “X-trail” — прекрасный выбор, рекомендую. Моей следующей машиной в любом случае будет “Ниссан”.