После продажи Мерседеса 89г. взял по случаю Ниссан Санни 1998г. с левым рулем из ОАЭ, АКПП, с кондиционером, с движком 1. 6 без ABS. До покупки машин в таком переходном кузове (В14) вообще не видел. Что-то между Санни и Альмерой. Все надписи в машине были на арабском языке. Внешне машина кажется маленькой, но внутри очень просторно и удобно. Я при своих габаритах (рост 190, вес 120) на удивление комфортно чувствовал себя на водительском месте, хотя посадка конечно низковата. Сзади тоже места достаточно. Багажник большой. Кондиционер работает отлично.
Динамикам для1. 6 отличная. После Мерса кажется, что отклик на педаль мгновенный и двигатель очень быстро раскручивается и быстро сбрасывает обороты. Как-то друг на заряженной Приоре уговорил посоревноваться, уехали на пустынную трассу и дали коксу одновременно. Ниссан ушел на корпус вперед. Шумоизоляция вполне хорошая. Рулевое управление тормоза все на уровне.
К минусам, пожалуй, можно отнести низковатый клиренс, на груженой машине при заезде в гараж цеплял днищем.
За 13000 км. поломок почти не было. Единственное, отвалился контакт обогрева заднего стекла и появился едва уловимый стук в переднем правом колесе, проявлялся при медленной езде по гаражу.
Сбитенький японский надежный автомобильчик, да еще и с левым рулем. Все бы хорошо, но отсутствие ABS сыграло злую шутку… Зимой на обледеневшем асфальте начал притормаживать перед светофором на скорости около 60 км/ч и машину потащило… Ни на руль, ни на тормоз не реагировала, в итоге влетел в зад впереди стоящего авто. После этого понял, что машина с автоматом без ABS не для зимы и продал.
В целом машина отличная. Может даже немного скучная, кроме отсутствия ABS особо придраться больше и не к чему. Просто ездил на ней и все. Отличный японский автомобильчик со своими минусами и плюсами.
Совет покупателю:
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>