Четверг, 03.07.2025, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Pathfinder 2. 5

Nissan Pathfinder 2. 5

Nissan Pathfinder 2. 5
Причин несколько:
Эксплуатация.

Купил у дилера в сентябре 2008. Раньше ездил на Тойотах, почему вдруг Ниссан? И зачем новый? Можно было Лексус или Инфинити взять за те же деньги 3-х годовалый в отличном состоянии, или электрический Хариер в новом кузове (рассматривал и такие варианты).



Причин несколько:

— Брал кредит со всеми вытекающими КАСКО и проч. — на Лексус/Инфинити — ставки сумасшедшие. На Патфайндер — 56 т. р. за 1-й год страхования — по-божески, скажем.

— Потом, Прадо дизель официально в Россию не поставлялся тогда, Патфайндер — пожалуйста! Стоимость солярки и расход ее ниже по определению.

— Налог, опять же в Питере самый большой в России — те, «кому за 200», платят 75 руб. с л/с. , а от 150 до 200 — «всего» 50: -)

— А еще от дома до Ниссана 10 мин. пешком, а до Тойоты — 15: -))) Ну, это не причина, конечно! А то теперь в 5 минутах от дома Ленд-Ровер открылся: -)

Это финансово-экономические соображения.

По конструктиву.

Внешние габариты Патфайдера и привычного мне Лексуса RX — почти идентичны. С парковкой и маневрами во дворах нет больших проблем. При этом, Патфайдер 7-местный, а ко мне часто приезжают погостить, едем компанией за город — доп. сиденья пользуются спросом. На Прадо они тоже есть, но не убираются в пол (не убирались, точнее). В багажнике из-за них места существенно меньше.

Прадо проходимее, конечно. Неразрезной задний мост, подвеска длинноходная, да еще и регулируемая. У Патфайндера — независимая и настройки более дорожные, жесткие. Но я не рыбак и не охотник — для моих «паркетных» целей Патфайндера за глаза и с большим запасом! Зато на трассе на нем не так страшно 140 ехать, как на Прадо. Прадо «в холке» выше, он рамный, страшновато рулить на нем на скорости. Хотя, может я не привык просто…

Комплектация Патфайндера в максимальном варианте интереснее, чем максимальная у Прадо, была. Навигация, большой дисплей, чейнджер мп3 и громкой связью БлюТус, сидения не только с подогревом, эл. регулировкой, но и памятью, ксенон, кожа, люк, подножки, аудио Bose на 9 динамиков, климат для задних пассажиров отдельный, запуск без ключа, иммобилайзер штатный, тонировка, камера заднего вида, круиз контроль, боковые зеркала автоматические с режимом заднего хода, салонное зеркало с автозатемнением, датчик дождя и света… Мне на нее 100 тыс. не хватило: -(

Что взял в итоге: без люка, кожи и подножек, без электрорегулировки сидений, без режима заднего хода в зеркалах, без отдельного климата для задних и ксенона… Остальное есть. А это — отличное аудио, запуск без ключа, сигнашка и иммобилайзер, подогрев сидений, навигация, чейнджер мп3, круиз контроль, камера заднего вида, тонировка, электрозеркала, датчик дождя и света… Тоже неплохо!


Эксплуатация.

ТО на дизеле чаще, чем на бензине — 10 тыс. км. против 20. 1-е ТО — около 7 т. р. поменяли масло, фильтра, что-то подтянули, что положено. Все.

2-е ТО — меняли передние колодки (так рано??! ?, может обманули?! ), 20 тыс. км — маловато как-то… Но машина большая, может так и надо. Отдал около 20 т. р. за всё, включая масло, фильтра, колодки и что-то еще.

А в промежутке лопались фары… Зимой. В мороз (-12 в СПб мороз: -). В Ниссане фары омываются форсунками высокого давления. Из того же бачка, что и лобовое стекло. И тем же рычажком. Омываешь стекло — она и на фары льет, зараза, если свет горит. 5 литров на 2 дня максимум. Но это бы хрен с ним, но в —10-12 жидкость холодная, а фара светит и горячая. И пластик на ней тонкий. Помыл я как-то стекло, запарковавшись, вышел, смотрю — трещина по всей фаре! Не бился, не прилетало ничего, никаких входных отверстий. На мойщиков грешил сначала. Но приехал в салон — разбирайтесь, говорю… Поменяли по гарантии! И еще потом меняли 2 раза. Тоже по гарантии и без вопросов, знают видимо этот косяк. Спрашивал, может с ксеноном не так — «Так же», говорят. Думал отключить его нафиг, так с гарантии снимут еще… Потом в интернете щитки нашел защитные за 1900 р. Но так и не доехал, а в эту зиму перед тем, как стекла омывать, ближний свет гасил — перезимовал вроде. Вот такой прикол. В новом Патфайндере смотрю — фары другие уже, с линзами. Не лопаются, наверное…

Еще один прикол зимней эксплуатации — двигатель в пробках остывает. На холостых не прогревается совсем — особенность дизельных двигателей вообще, думаю (я не спец, конечно). Для питерской зимы — не проблема, в прошлую не заметил даже. А в эту, когда —25, уже ощутимо… На трассе или просто в движении — все ок. Думаю, что для Сибири нужно автономный подогреватель ставить с отопителем салона — двигателю все равно, в принципе, а людям комфортнее будет.

В остальном машина радует. Расход по трассе — 8, 5 л. на 100 км. Из Спб до Хельсинки и назад на одном баке езжу — и это круто. При этом недостатка разгонной динамики в городе вообще не ощущается — разгоняешься обычно не до «сотни», а до 60-80. А тут у него все в порядке — дизель рвет, как надо!

По городу реальный расход — порядка 14-16, в зависимости от пробок. Замеряю от заправки до заправки, доливая до полного бака, делю литры на километраж. Расходомер компьютера правду не показывает: -)

Проходимость отличная — снегу много месить этой зимой пришлось. Пролезал везде, даже на всесезонке (да простят меня поклонники шипованной резины).

По трассе — очень хорошие ощущения. За 400 км. до Хельсинки/Таллина и даже за 700 км. из Риги в СПб — не устаешь совсем. Привычного подлокотника только не хватает. Пристраиваю руку на ящик меж сидений — не очень удобно.

Навигация европейская, русской нет. Но Питер и так знаю, а в Европе только по ней и езжу — пока не подводила.

И очень хорошая музыка!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 733 | Теги: Отзыв о Nissan Pathfinder 2. 5, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Audi A6 2. 5 TDI (3)
Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
Иглоукалывание (0)
Сбрасываем вес перед Новым годом (0)
Hyundai Sonata 2.0i (0)
Арбузная диета (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
Легкая поступь. Как ходить на высоких каблуках (0)
Peugeot Boxer (0)
Лицом в салат или лучшие косметические рецепты осени (0)
Как телезвезды борются с лишними килограммами? (0)
Коррекция фигуры. (0)
Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ (0)
Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo 4WD (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
ВАЗ 21061 (0)
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD (0)
ВАЗ 21051 (0)
Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025