Суббота, 23.08.2025, 17:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Navara

Nissan Navara

Nissan Navara
11. 01...

26. 10. 2006


Всем привет!

Рад приветствовать всех аVтомобилистов. Хочу по мере сил восполнить пробел информации по очень интересному аVтомобилю.

Но все по порядку. Раньше у меня был Сузуки Гранд Витара 5дверей, отличный аVтомобиль, но были некоторые моменты, которые меня в нем не устраивали. Первый и главный — маленький багажник, и остальное это маленький коэффициент пониженной передачи, недостаточный клиренс и еще кое-что. А так как я часто выезжаю на природу и плюс на далекие расстояния то хотелось аVтомобиль с большим багажником, хорошими внедорожными задатками и достаточно комфортный при езде. Ну и конечно не менее надежный, чем Сузуки. И казалось что в пределах какой то гуманной суммы это не осуществимо.

Отечественные аVтомобили я не рассматривал, поскольку они из всех этих параметров имели только внедорожные задатки. Подходил Тойота Лендкрузер, но цена не гуманная совсем. И стал я поглядывать на пикапы. Ничего вроде машины и рама и полный привод и кузов большой, но как то не торкало как говорится. Что то мне в них не нравилось постоянно. А кому понравится на 2-х тонной машине мотор в 100лошадей. С таким мотором на трассе фуру не обгонишь или будешь обгонять долго и печально, а это попахивает лобовым столкновением с другой фурой. Салон вроде у них 5-ти местный, но на заднем диване и вдвоем долго не проедешь. Подушек безопасности нет, АБС и прочих хороших систем обеспечивающих безопасность нет, ну только навоз возить или картошку на рынок.

В общем не знал чего и делать, а тут вдруг увидел в журнале картинку пикапа такого стильного Ниссан Навара назывался, купил журнал, почитал про него поподробней и как то запал он в душу. Потом съездил на тест-драйв Нисана прокатился и потерял покой, очень понравился.

По описанию аVтомобиль подходил моим запросам идеально: мотор 170л. с. , крутящий момент лучший не то что в классе, а лучший среди многих внедорожников 400нм, я уж не говорю, что у него рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста, клиренс 23см. И все это за вполне реальные деньги 36800 американских рублей. Да чуть не забыл еще есть 6подушек безопасности, ABS. EBD и еще что-то ругательное но очень полезное для здоровья. Ну что еще нужно что бы встретить старость?! А когда сел за баранку на тест драйве и почувствовал, как урчат 170лошадей это что-то.

Короче вопрос был решен. Сдал по Тradeinу свою Сузуку, хотя жалко было машину, привык уже да и отличная машина в целом, оформил кредит и стал счастливым обладателем темно зеленого Ниссан Навара.

Ну что сказать дорогие мои, аVтомобиль супер. Это стало понятно при первой же дальней поездке. Я конечно сравниваю с предыдущей своей машиной.

Самая простая комплектация аVтомобиля включает в себя то, что можно найти только на дорогих внедорожниках: раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, СD-чейнджер на 6 дисков (все это с управлением на руле), подогрев сидений, полный электропакет, омыватели фар. Куда больше то? Ну, там всякие бардачки, козырьки и подстаканники я это в расчет не беру как несерьезную мелочь.

Про управление. Так вот в поворотах Гранд Витару сильно валило на бок, приходилось перестраховываться и снижать скорость, во время езды по трассе (по плохого качества трассе) со скоростью выше 100км/ч ее сильно колбасило из-за маленькой базы и кондового заднего моста. При обгонах фур, приходилось заранее рассчитывать маневр. Так вот у Навары этих проблем нет не смотря на то, что по конструкции она схожа с Сузукой и более того в заднем мосту у нее стоят рессоры.

Повороты Навара проходит более собранно. На курсе стабильна не рыскает, задок не переставляет. И что самое удивительное при такой высоте совсем не валится в поворотах. При обгонах просто топишь педаль хоть на 6-й передаче.

Очень понравился дизельный мотор не шумный, когда вступает в работу турбина, машину просто уносит и тем не менее средний расход за 7 000км не превысил 8, 5 литров.

Автомобиль я взял с механикой так как по городу я езжу меньше чем за город, на трассе автомат без надобности, ну а на бездорожье он во вред вообще.

Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000об/мин. Подхват очень хороший, не успеваешь заметить как уже 110км/ч на спидометре. 4 и 5-ю передачи опять проходишь быстро, а на 6-й как на автомате с 80км/ч и выше можно идти не меняя передачу.

Подвеска комфортная в меру жесткая. Ну понятно, что она не может быть как на седанах бизнескласса иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта и прочие погрешности наших дорог ощущаются очень не навязчиво.

Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике Патфайндере. Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее.

Дизайн панели и расположение приборов на мой взгляд отличное. Некий минус я усматриваю только в близком от руля расположении подрулевых переключателей. При каком нибудь движении руками возле руля с чуть большей чем нужно амплитудой, ты задеваешь переключатели и у тебя начинают работать либо дворники либо поворотник.

Ну, про грузоподъемность говорить нечего она сами понимаете немереная и в кузов запихать можно что угодно и сколько угодно.

И самое главное это внедорожные качества аVтомобиля. Как я уже сказал у Навары полный комплект внедорожных наворотов, который ставит его в один ряд с Лендкрузером и Дискавери. Но по геометрической проходимости он конечно проигрывает это надо понимать. Соответственно в троффирейдах ему не участвовать, даже если вы очень этого захотите и никакой тюннинг не поможет. Но там где позволит дорожный просвет и геометрические параметры, а это тоже не мало то есть любая грунтовка, залитая водой лесовозная колея и даже брод до 45см глубиной, Навара пройдет без каких либо последствий для подвески. Во всяком случае, где я на Сузуке ехал по краю колеи одним колесом залезая на бровку что бы не сесть на брюхо, на Наваре я проезжал прямо по колее ничего не задевая днищем.

В общем отличный аVтомобиль, я думаю, он будет у нас очень популярен. Это аVтомобиль для России. Ну вот пожалуй пока и все. Будет что-то еще, обязательно поделюсь. Всем удачи на дорогах.


11. 01. 2008

Всякие критические замечания на мой первый отзыв на счет меда и рекламного хода с негодованием отметаю. Прошло уже больше года, я наездил 33 000км и хочу поделиться дальнейшими, по возможности более конкретными впечатлениями о машине.

Итак опустим сравнение цен и опций с аналогами, это уже было. Могу только еще раз сдесь подтвердить, что комплектация машины более чем достаточная. Раздельный климат-контроль и круиз-контроль очень удобны когда идешь по трассе. Причем при обгоне фуры ты ставишь тапку на газ, ускоряешься, совершаешь обгон, убираешь тапку с педали и идешь с той же скоростью как и до обгона. Где еще такое есть за такие деньги?

МИНУС по салону — встроенный CD-чейнжер не читает MP3 ну и вообще говенный. Очень радует мотор и коробка передач. 170лошадей и 6-ти ступенчатая коробка это то что надо для этой машины. Тут я не разочаровался ни в чем, только еще больше влюбился в этот аVтомобиль, ускоряться можно с 6-й передачи, на 5-ю переходишь когда надо выстрелить. Запас тяги до 150км/ч сохраняется значительный. При этом расход в пределах 10л солярки.

Хочу особенно подчеркнуть про движение по асфальтовым дорогам с колеей. Я езжу по Новой риге регулярно, про ее убитость даже Иванов С. по телеку говорил.

Колейность и ямы просто нереальные. Так вот можете не верить, но машина стабильна на курсе, практически не приходится подруливать и самое интересное не козлит как должна бы учитывая рессорную подвеску. Чувствуешь себя в крейсере, который слегка потряхивает на неровностях. Руль все время держу одной рукой. Думаю это за счет большой базы и как писали хитро подобранных рессор. Но это факт. Проходить повороты просто песня, машину не валит, проходишь практически с легковой скоростью.

Внедорожные повадки машины те что и ожидал, то есть проходит везде где не садится на брюхо, то есть я нигде за год не застрял. Но нужна соответствующая резина иначе полный привод не поможет.

МИНУС по ходовой-хотелось бы конечно постоянный полный привод с возможностью отключения. Это как гвоздь сидит где то внутри и царапает. Вроде такой как на Наваре более надежен на бездорожье, но по скользкому асфальту хотелось бы полного. Про надежность в целом, ничего не сломалось пока что, ни чего. Все работает, бывают какие то невнятности, стуки в подвеске, но все работает, ничего не менял. В общем что могу сказать, в машине не разочаровался. Что хоте, то и получил.

Всем удачи!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (04.04.2011)
Просмотров: 517 | Теги: Отзыв о Nissan Navara, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Массаж шеи (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Volkswagen Polo 1. 4 (0)
Лето! (0)
Роскошная кожа от природы (0)
ВАЗ 21074 (0)
Ford 1. 8 125HP (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Chevrolet Epica 2. 0 (0)
Mazda 6 2. 0 (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Стильный пол (0)
7 вопросов про механические противоугонные устройства (0)
Принцесса? Нет, королевна! (0)
Suzuki SX4 1. 6 4Grip (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Citroen C4 Grand Picasso (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
Mazda Millenia 2. 3 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025