Наконец-то в наш совок заглянуло японское солнышко под названием МУРАНО.
Видимо так руководство Ниссана представляет себе начало продаж этого кроссовера в России.
Сразу оговорюсь, что описываю только свои личные впечатления.
Я ждал этот аVтомобиль с февраля месяца 2005 г, когда первый раз услышал, что Мурано официально будет поставляться в Россию. И кстати, поэтому же не купил у знакомого в Москве аналогичный авто 2003 г. выпуска из США. Тогда же удалось покататься на этой машине и составить свое о ней мнение. Вкратце такое: модный, броского дизайна аVтомобиль с неплохими динамическими характеристиками 8, 9 сек до сотни, укомплектованный всеми на сегодняшний день доступными опциями люксового авто. Единственный у меня вопрос вызвала очень высокая посадка — приборная панель оказывается весьма низко и крайне специфичный дизайн. Приборная панель оформлена черными циферблатами на оранжевом фоне с красными стрелками. Монитор посреди консоли — мелкие оранжевые символы на черном фоне. В общем, весьма на любителя. Но полная комплектация и внешний вид меня убедили в покупке, и я принялся ждать.
Этим летом, будучи в Германии побывал в автосалоне и посидел в европейской версии машины, они там продаются с весны. На той машине порадовал новый цветной монитор, камера заднего вида, навигация, раздельный климат контроль.
И что же я дождался??!! Видимо японцы считают Россию «третьим» или «четвертым» миром, если за 56 820$ они предлагают нам купить спец. комплектацию для России. В этой «спец версии» для совка нет в отличие от цивилизованных версий: камеры заднего вида, цветного дисплея с поддержкой DVD, даже простейшей сигнализации (! ), навигации, датчика наружной температуры (! ), электронного климат контроля (! ), датчика давления в шинах и дождя тем паче.
Особенно «порадовал» оранжевый монохромный дисплей на центральной консоли, который практически не задействован.
На нем выводится практически не читаемая информация только в верхнем левом углу, а нижняя половина экрана, предназначенная для отображения работы климат-контроля просто отключена!!
Для примера — самая дешевая Альмера от Ниссан за 15кб имеет и отображение работы климата, и температуру за бортом показывает. А Примьера за 25к имеет цветной дисплей, электронный климат и опцию типа датчика дождя и давления в шинах. А для MURANO никаких дополнительных опций даже за отдельную плату тоже не предлагается.
Видимо японцы хотели максимально удешевить аVтомобиль, но тогда почему он у нас стоит дороже, чем в Германии??
Менеджер дилерского центра мне что-то говорил о 300 полезных изменениях в конструкции аVтомобиля для европейской версии, наверно что-то и изменили, но для России они сделали СПЕЦ версию и чуть подороже, чем для всех.
Вот такой получился отзыв, обидно — аVтомобиль то явно неплохой в европейской комплектации, но отношение НИССАНА к себе как к покупателю я запомнил, хотя я вряд ли им (покупателем) теперь уже стану.
Грустно все это. Сорри за может быть излишне эмоциональный отзыв, но наболело.
P. S. Даже сами менеджеры в салоне были убеждены, что хоть климатические то данные да выводятся куда-нибудь на приборной доске. Один за другим залазили в машину с целью показать мне наружную температуру и на заглушенной и на заведенной машине, да так ничего и не нашли.