Это моя первая иномарка. До этого ездил на «Москвиче-412» и на девятке. Так что комфортом избалован не был. Хотел купить японку, считая, что это самые надежные машины. Однако, только в магазине при оформлении узнал, что это английская сборка. Отступать было поздно. Купил самую простенькую комплектацию: 1. 5 л. , без АБС, задние тормоза — барабанные, без штатного приемника, кондиционер, 15400$.
Поставил доп. замок на капот, сигнализация штатная Ниссановская (удобно, что нет дополнительного брелка, все кнопки прямо на ключе). Отказался от установки климат- контроля, штатного приемника и брызговиков. До сих пор жалею!
Насчет брызговиков. На моей старой девятке это просто маленькие прямоугольные резиновые пластинке, которые крепятся на двух болтах. Поставить их не составляет никакого труда. Отдать около тысячи рублей за брызговики показалось дорого! Купил на рынке универсальные брызговики за 300 руб. Оказалось, что брызговик должен повторять линии обвода кузова, что бы плотно прилегать. Намучался я с ними, выкинул их и пришлось опять ехать в магазин (там же и ремонт) и ставить новые фирменные брызговики. Вот уж точно, скупой платит дважды!
Насчет приемника. Купил приемник «Пионер», но ни одна мастерская не смогла мне его поставить! Нужна специальная пластмассовая рамка, которую нигде не купить. Правда она продавалась в том же магазине, но стоила она тогда несколько тысяч! Короче, пришлось опять ехать опять в тот же магазин (Автопродикс на Московском проспекте в Питере) и ставить приемник. Когда я увидел, что приемник поставили в самой нижней части торпеды (около коробки передач), я ахнул! Есть же штатное место приемника в верхней части! Оказывается, что я должен был показать, куда ставить приемник! Я согласился зря. Потому что джойстик приемника, закрепленный на руле работает через раз из за большого расстояния до приемника. Далеко тянуться до кнопок и плохо видно дисплей приемника. Надо было брать штатный приемник (со всеми его недостатками! ), и панельку снимать не пришлось бы и джойстик работал!
Климат контроль оказывается нужен! Кондиционер работает хорошо, но часто приходится его выключать летом (становится холодно! ). Поэтому надоело, то включать его, то выключать. Думаю, что с климат-контролем было бы удобнее: задал нужную температуру и забыл!
Проехал уже 12000 км. Прошел ТО1. Поставил фаркоп (примерно за 10000 руб).
Ничего пока не ломалось. Был скрип педали сцепления (устранили на ТО). Перегорела лампа ближнего света левой фары. Мастер заменил лампочку, через час она стала включаться через раз и сейчас уже не горит постоянно. На сервис ехать лень.
Если буду покупать следующую машину все же хочется «настоящую японку»: Лансер, Мазда 3 или Королу.
В целом же машиной доволен, чего и Вам желаю. Удачи на дорогах!