Стаж владения MMC Pajero приближается к 2 годам. Машинка праворульная, пятидверная, дизельная объемом 2, 8 литра, коробка автомат.
В целом ощущение от эксплуатации положительное, за исключением одного момента — машина для состоятельных людей. В данный момент рынок завален не дорогими джипами годов 1994-1998, по цене от 6000$ до 11-12000$. Однако при кажущейся дешевезне авто стоит задуматься будующему владельцу способен ли он прокормить этого монстра.
К примеру, я приятно удивился что объем масла при замене состовляет 10 литров, вместо привычных 5-6 литров. Стоимость масленнего фильтра в два раза дороже остальных, тоже касается и всего остального (ремней, колодок).
Как я знаю болезнь турбированных машин со сроком эксплуатации 8-10 лет требует от владельца быть готовым к близкому ремонту компрессора турбонаддува («турбины»). Я думал, что мне эта участь минует, но увы очень скоро столкнулся с проблемой расхода моторного масла, который достиг 1 л/100 км!!! Ремонт «турбины» обошелся в 300$, при стоимости новой от 600$ (корея — дубликат) до 1200-1500$ оригинал. К сожалению с дефектом турбокомпрессора продолжать эксплуатировать машинку не придется… На данный момент откатал после ремонта турбины уже пол года, пока все в порядке.
Пришлось гаменить и цепь ГРМ (начался ее стук, что может вылезти ремонтом всего мотора). Это удовольствие вылезло в дополнительные 500$ (работа 150$, остальное запчасти цепной группы: сама цепь, 2 успокоителя цепи, натяжитель). Во многих других моторах вместо цепи стоит ремень и его замена много дешевше обходиться (~50$), например в двигателе с объемом 2, 5 литра.
Для того чтобы сделать геометрию машине, пришлось раскошелиться на мелкий ремонт ходовой ~400$. Сюда вошла работа по замене стоек стабилизаторов, маятник (не оригинал, а корейский аналог! ) и шпринцевание по всей ходовке.
За два года вышел из строя один из ДВУХ аккумяторов, задняя фара (вылетела из посадочного гнезда при езде по бездорожью), и сломался один из стеклоподъемников двери (ремонт ~50$, новый 120-130$) и перестал работать омыватель фар (мелочь — а не приятно! ).
А еще в машине по хорошему требуется заменить масло в коробке автомат (~150-200$) и заднем мосте, раздатке.