Скажу сразу, что речь пойдёт о версии TURBO. Машину приобрели в конце мая. Успел накатать 5. 000 км. на сейчашний момент. Машиной в целом доволен, но есть и недостатки. Начнём с того, что разгон просто ураган для машины с такими габаритами — почувствовав эти ощущения раз, хочется всё снова и снова их испытывать, и даже не замечаешь, как расход переваливает за 20л/100км — всё это начинает казаться мелочами по сравнению с динамикой. Кстати насчёт экономии топлива — авто может ехать довольно экономно, если не давить всё время на газ — спокойная езда обойдётся в 12 — 15 литров, иногда бывало и меньше — 10 литров, но это уже издевательство над собой и машиной. Не очень удобно и то, что горючка то только 98 — не везде можно встретить даже в Москве, что говорить о других местах. Не понравились и родные 17 шины GEOLANDAR — довольно плохо держат повороты и эффективность торможения могла бы быть и повыше, учитывая то, что иногда осаживаешь машину с 200 км/час — не очень приятно чувствовать, как машина идёт юзом.
Всё это поправимо, когда обуваешься в новые покрышки. Но разгон, он перекрывает все минусы, это сказка — приятно, когда полуторатонный кроссовер со светофора оставляет позади новенький ACCORD 2. 4. с механикой. Хотя опять же — управляемость портят родные покрышки.
Салон вполне удобен — ничего лишнего, всё под рукой, очень много места на задних сиденьях, но багажник мал — хотя я редко это замечаю.
Относительно надёжности говорить ещё рано, но под капотом уже что-то посвистывает — не самый приятный момент, учитывая цену аVтомобиля почти в 40. 000$.