Двигатель 4G37, 1. 8, 8 клапанов, инжектор, 90 л. с.
Приобрел этот авто случайно, сразу пришлось делать ходовку: 2 шаровые, стабилизаторы, рычаги, 2 задних амортизатора, все пружины. Помимо ходовки все расходники.
После 6 месяцев эксплуатации загорелась лампочка аварийного давления масла. Проверил все вкладыши, заменил масло, масляный фильтр — не помогло. Вкладыши, кстати, как новые, в итоге пришлось снимать масляный насос, то есть всю бочину двигателя, в общем полдвижка. Больше всего убило то, что шестерня масляного насоса и балансировочный вал соединены, и балансир входит в лобовую крышку, где и крепится к шестерне. Получается, что происходит трение металла об металл, и со временем это гнездо раздалбливается и масло течет обратно в картер, головке не достается масла и в итого б. у. головка — 150 $. В обшем с давлением разобрался путем замены масляного насоса.
Еще через 3 месяца появились постоянние утечки масла, пришлось опять разбирать чуть ли не полмотора, менять все сальники.
Что касается ходовки — как бы ты не ездил, 1 раз в год будешь делать по-любому.
Что касается мотора, очень сложная, ненадежная конструкция мотора при всего-то 90 л. с, оно того не стоит, и эти гребаные балансиры.
В общем я от этой машины не в восторге, сложная и ненадежная конструкция двигателя, причем маломощный и неэкономичный. Вообще японские машины не для наших дорог, слишком слабые.
С некоторыми запчастями проблематично при замене масляного насоса, искал около месяца. И цены на них бешенные, хорошо, что сам все ремонтирую.