Итак — свершилось, деньги подкопились и хотелось чего нить поагресивней с виду. Вообще хотелось Ская, или Акорда — да не хватало на это средств. Заказал я себе Галанта.
Ждал месяц пока пригонят, места себе не находил, и вот я уже еду на разгрузку и вижу, как она выезжает из вагона, дух перехватило, а как выехала — налюбоваться не мог. Красавица, что и говорить.
Первым делом, конечно, оформился, и сразу поехал ставить сигнализацию, где меня огорчили ценой превращений монитора на передней панели в полноценный телевизор, как-то жалко. Ну да ладно — телевизор мне и дома надоедает, а панелька хоть светиться в темноте красиво. Да и кнопочки сенсорные всех в восторг приводят.
Первый вопрос был, конечно, про «а как себя мы чувствуем». Так вот, приехал я в автосалон, сделал диагностику и сразу поменял масло. Ребята меня обрадовали — все живо, меняй расходники и буть счастлив. Расчитывал в 500$ сделать ТО, обошлось в 400$. Одно только огорчило — свечи были пробиты, а оригиналы искал аж 2 недели
Первый выезд из города сделал через 3 недели, по трассе авто себя чувствует уверенно, 150 едет, не напрягаясь и вписываясь без проблем во все повороты, но есть одна такая особенность у двигателя — не хочет он тянуть на 3-4 й скорости до 3-х тысяч оборотов. Обгонять старые Москвичи да УАЗики жутко неудобно, что бы быстро обогнать перед встречкой жать приходилось аж до асфальта, чтобы автомат понял чего от него хотят и с 4-й на 60 км/ч переключился на 2-ю. При этом я думаю, что с места одноклассников авто однозначно обгонит.
И вот настал первый снег и поехал я переобуваться. Выбирал долго — чего же купить. Потратиться на ГудЕар Холод стал жуткий и тут открылась еще одна особенность двигателя, на холодную постукивать стали компенсаторы (как мне сказали). Съездил к ребятам — ничего криминального, типа «особенность движка такая, можешь, конечно, полечить — неизвестно, сколько это стоить будет, а можешь не греть голову. На 1/6 стрелки прогрева звук исчезает и работает двигатель как обычно.
Решил я сравнить — а что больше и удобней. Поставил рядом аску (он же аккорд) знакомых — приблизительно одинаково — да всетаки галант больше. За рулем аски жутко неудобно, и после галанта на наших в аске дорогах чуствуешь себя как на табуретке.