Сразу говорю, машина не моя, а одного моего друга, ездил на ней кучу раз, 2 раза за рулем. По поводу моих оценок безопасность (не проверяли, слава богу, но думаю что не хуже 5 баллов) и внешний вид (действительно считаю, что старина 140 до сих пор выглядит на все 100! ).
Итак, по существу. Во-первых, ощущения. Когда сидишь внутри за двойными стеклами, на спидометре 150-160, за окном мелькает пейзаж единственное реальное подтверждение скорости, это конечно дорогого стоит. Ускорения от 0 до 120-130- это просто один большой подхват. Тебя просто прилично вжимает в спинку под сочный, ни с чем не сравнимый звук V8 торможение тоже очень впечатляет, особенно когда спинным мозгом чувствуешь, как эта махина замедляется. При этом никаких вибраций, раскачек шумов (кроме все того же рокота 5 литров) нет и в помине. То, какое преимущество ты имеешь на дороге, тоже тяжело выразить словами. Главное в такой машине не перейти ту грань, которая отделяет хамство и вседозволенность от вполне объяснимого желания быть чуточку впереди всего потока (как многие наверно замечали, не всем это под силу).
Салон-это отдельный разговор: электро кресла с памятью на всех сидениях, самодоводящиеся двери, деревянный столик в спинке переднего пассажирского сидения с электроприводом, монитор в подголовнике того же кресле, холодильник, шторки (это для «босса»), но самое главное это полностью кожанная передняя панель(! ) и великолепный анатомический руль.
А теперь о недостатках. Глючит электрика (фары, дворники на фарах, климат подглючивает, вобщем по мелочи. Все устраняется само собой без ремонта, но все равно неприятно), Большие размеры. Особенно это проявляется при маневрирование по дворам зимой и последний, но самый объемный. Этот недостаток заслуживает отдельного разделения на пункты
а) Аппетит… По приблизительным подсчетам около 20 литров на сотню в городе, если не зажигать. Если со всех светофоров в пол — все 25-28 получится.
б) Затраты на поддержание внешнего вида (мойка, полировка, чистка ковриков в салоне и т. д. ).
в) Цена сервиса и запчастей.
Вобщем машина конечно потрясающая во всех смыслах, кроме того скока она денег просит. У друга за год без учета бензина и мойки ушло больше 6 тыс. сами знаете чего (сюда входит смена заднего правого крыла, полная полировка всего кузова, тех. обслуживании, регулярная покупка зеркал и значков), а если прибавить бензин…… Вобщем решайте сами, если можете вкладывать 10. 000 ю. с. д. в машину каждый год, то берите и не думайте.
P. S. Мерседес сравнивал с Ауди А6 2003 года 3. 0, на которой езжу каждый день.