Владельцем аVтомобиля Мерседес я не собирался становиться. До этого много на чем пришлось ездить-были бюджетные японские авто, широкоформатные американцы, но затем захотелось оценить хваленый немецкий порядок.
Знакомство началось с Ауди А6- я продал ее через год обслуживания-выяснилось, что подвеска Ауди — есть материал скорее расходный и захотелось получить более надежный аVтомобиль с максимально богатым пакетом опций.
Были рассмотрены различные варианты, но все закончилось покупкой МВ Е 280 в комплектации Авангард. Из всех пересмотренных мною машин она была наиболее укомплектована, хотя некоторые внешние и внутренние дефекты делали ее цену еще более привлекательной. С другой стороны-машина не новая и все равно придется вложиться. Решил, купил и отвез сразу на сервис. Сервис не был ориентирован на МВ и это мне потом приходилось часто вспоминать. Из подвески —замена одного рычага, несколько резинок.. я был очень доволен…наивный.
После этого покатил на фирменную станцию делать сход-развал. Там выяснилось, что это невозможно-поскольку после замены рычага мастера зафиксировали подрамник вкрутив круглые болты в квадратные регулировочные отверстия-итог замена подрамника. Так я понял и уяснил для себя четко, что ремонтом серьезной техники должны заниматься подготовленные специалисты. И в дальнейшем езжу только на фирменную станцию.. и вам советую.
Наездил за год около 40000 км. Безусловно машина интересная. Салон богат, но исполнен со вкусом, вызывающем уважение и к материалам и к их совместимости. Нет японской аляпистости или американского пренебрежения к деталям, дескать возьмем масштабом…в Мерсе удобно ехать долго, управляемость вполне и вполне убедительная, АКПП —5 ступенчатая и после недлительного ее освоения можно и дернуть со светофора и неспешно передвигаться в пробке.
Двигатель рядная шестерка-классика и традиции. Что еще нужно настоящему мужчине чтобы встретить…
Но видимо я не стану больше владельцем аVтомобиля с прицелом на капоте…Зеркала с машины ушли на 3 день-я даже не мог представить что их крепление находится снаружи. 6 винтов-и ты ищещь оригинальные за 500 каждое или за 200 оба, но у тех кто видимо их украл. Электрика в этих машинах стала притчей во языцах-поэтому проматываю, в среднем одна лампочка в месяц.
Удивительно неудачная конструкция уплотнителей дверных стекол-резинки просто его царапают.
Машина чистая, а стекла выглядят так, как вроде ты участник соревнований по их открытию. Музыка звучала добротно, но оригинальная магнитола отказалась подчиняться своим кнопкам и была заменена более современным комплектом.
Дворник-эгоист затирает верхний угол лобового стекла, не смотря на то что дворник-оригинал меняется каждые 3 месяца. и по таким вот мелочам общее впечатление от машины портится. Несомненное преимущество марки это то, что даже на неисправной машине можно ездить и ездить, о неисправности узнаешь только на подъемнике. Вообще рассказы о легендарной неубиваемости Мерседеса закончились на W 124. 210 кузов машина очень специфическая, где внешний антураж в приоритете, а вот надежность конструкции как то отошла на задний план. ТО делаю регулярно, но редко когда сумма счета была меньше 1000 у. е. , а ведь бываю там раз в два месяца и вообщем то ничего особенно грандиозного не делаю.
И еще одна деталь-был инфицирован «внешним тюнингом». Обвесил машину пластиком Лоринзер, избавился от всего хрома-вид конечно стал тревожный…но цена этому эксперименту —дисконтная карта известного кузовного ателье, где этот пластик регулярно красят и ставят на место. Даже московские дороги во многом не приспособлены к низким порогам и юбкам.