Четверг, 21.08.2025, 06:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes C 180 Combi

Mercedes C 180 Combi

Mercedes C 180 Combi
Теперь про задний/полный привод.
Теперь про мою машину.
Что было сделано за год:

Здравствуйте всем.


Хочу поделиться своим горем, так как сложилась ситуация, когда мне приходится продавать свой МВ 240. Бизнес в России дело рискованное, а взятый кредит надо отдавать.

В 2007 году, по совету хороших друзей в НЕ фирменном сервисе МВ (! ), решил купить себе Мерседес. Выбор пал на С203 по многим причинам. Во первых на тот момент это была последняя цешка, новая еще не вышла. Во вторых, ее уже все сервисы изучили и проблем с грамотным обслуживанием и зап. частями не было. В третьих, то, как она рулится, это просто песня. Да и просто она очень красивая. 210-я ешка уже устарела, а новая 211-я просто безумных денег стоит, хотя говорят машина не плохая.

По моторам: мерен должен быть минимум V6. 2. 6, 2. 8, 3. 2. Любой, но V6. Поверьте, любой честный мотроист по меренам скажет это. Ну не живут долго и счастливо моторы с компрессорами на нашей топливной смеси, которую называют бензином. А без компрессорные маленькие мотры не едут.


Теперь про задний/полный привод.

Понятно, что полный лучше, но есть одно НО — стоимость запчастей. Попробуйте, ради интереса, спросить в магазине разницу стоимости ну например передних рычагов на полноприводную версию и заднеприводную. Она приличная, около 5 тысяч. Я уже молчу про ШРУСы, пыльники и прочую лабуду, которой на заднем приводе просто нет. В пользу заднего привода говорит и прекрано работающая система стабилизации, которая сводит на нет все заносы и скольжения. Кстати и система противобуксовки работает очень хорошо, позволяя карабкаться по сугробам и льду достаточно уверенно. Я живу в Московской области, в бывшем военном городке, у нас не знают, что такое «зимой чистить во дворах снег» или «посыпать песком дороги», и хочу сказать, что всю зиму я отъездил без каких-либо проблем. Поэтому смотрите сами, если есть желание и возможности — берите полный привод, по надежности 4 matic очень даже хорош, если нет — на заднем вполне можно ездить даже в сложных метеоусловиях.


Теперь про мою машину.

С240, 2. 6 мотор, V6, задний привод, 2001 год, до 2006 ездила по Германии. Пригнали ее одному пареньку знакомые, парень в милиции работал. Она ему не понравилась «ТИПА НЕ ЕДЕТ», отдал её жене, а через год выставил на продажу. Когда я позвонил, он со словами «Я ТУТ ТИПА ДВА Х5 КУПИЛ, ДНЬГИ НУЖНЫ» продал его мне с пробегом по России 10 тыс. и общим 186000. При первом осмотре мой знакомый специалист сказал, что машина абсолютно целая, бери и не парься. Я купил и сразу в сервис к нему на детальную диагностику. Вывод такой же, все узлы аVтомобиля родные и не вскрывались, старую ошибку компьютер выдал только по датчику света, поскольку менялось лобовое стекло. Кстати оно стоит Китайское, но в него за время эксплуатации столько попадало камней, что я смело могу его рекомендовать для установки. Поменяли все расходники, масла, фильтра.

Многие думают, что масло в коробке менять не надо, дескать в меренах оно там на весь срок службы. (Это мне старый хозяин так деловито объяснил). Глупости, каждые 50 тыс. на замену. У меня оно такое черное было, что так думали видно и до него. Хорошо что коробка выжила, через 10 тыс. я снова масло поменял, можно сказать промыл коробку, и до сегодняшнего дня проблем с ней нет. Да и вообще проблем с машиной не было. В морозы заводилась с пол пинка, преодолевала броды в 30 см, гоняла по МКАДу под 200 км/час. Управляется машина просто отлично, поверьте, было с чем сравнить. Шумоизоляция на уровне, регулировок сидений хватит даже очень рослому водителю. Единственное что напрягало, так это клиренс. При пробеге 205 тыс решил это исправить. Выяснили, что на машине установлена подвеска sport line, разница с обычной 3 см, решили поставить обычную, заказали, получили. При установке возникла сложность, стойки стабилизатора оказались усиленными и не лезли в крепление на новой стойке.

Приняли решение доработать крепление стойки, т. к. усиленные стойки это хорошо, доработка минимальная, а при заказе потом в магазине они будут биться по WINу. Вобщем все сделали по уму и для себя. После этого съездили с женой и ребенком в Псковскую область. По Новой Риге. Кто знает, что это за дорога, тому объяснять не надо, для остальных: как Вам колейность в 10-15 см, и это почти всю Тверскую область (200 км), неровность покрытия как поперек, так и вдоль, отсутствие обочин и фуры, которые постоянно приходится обгонять. Про эту трассу даже в «Главной дороге» репортаж был. Там у фур иногда разрушается подвеска. Мы же проехали всю дорогу на одном дыхании, не встретив ни каких проблем.

За год эксплуатации средний расход топлива составил 14. 3 — 14. 8 литров, это при постоянном мотании на работу и обратно в фактически городском режиме. Заливаю только 92 бензин по совету тех же друзей, кто любит ЭКТО или Ultima — спросите тех, кто ремонтирует двигатели, они Вам объяснят. Хотя им тоже ведь надо деньги зарабатывать: короче заводы в России имеют оборудование для крекинга только 92 бензина, догадайтесь как получается 95, ЭКТО или Ultima. Конечно присадки.

А потом эти присадки оседают на деталях двигателя, и дети тех, кто их ремонтирует могут вкусно кушать. Но добаление присадок ни кого не смущает и пробки на заправках именитых брендов всегда постоянны. Мой тесть ездит на карбюраторной шестерке, так ему полного бака топлива ЭКТО не хватает доехать до Псковской области, а заправившись там он спокойно доезжает до Москвы. Короче за Советскую власть я не агитирую, сам заправляюсь на Лукойле, но только 92-м. Смотрите сами.


Что было сделано за год:

— заменены все фильтра, масла, жидкости

-колодки по кругу

-помпа (она не сломалась, просто появился звук и небольшой люфт подшипника)

-радиатор гидроусилителя (3500 р, перетерлась трубочка, оказалось это болезнь, заменили всю систему)

-мотрчик заднего дворника (не работал при покупке, просто закис от не использования)

-несколько лампочек (кстати очень удобно, что на экране компьютера он пишет, какая не работает, во первых узнаешь сразу, так еще и искать не надо)

-все амортизаторы и пружины (заменены на простые меренские)

-необходимо заменить лобовое стекло (4500 р вместе с работой)

Ну вот наверное и все. Машина каждый день радует, очень жалко продавать, тем более то, на что теперь хватает денег — откровенный отстой.

В заключении хочу сказать следующее: — у меня было много машин, и праворуких, и старых, а по работе поездил и на практически всех машинах представительского класса. Машин хороших много, машин надежных много (несколько лет считал, что надежнее и лучше праворуких просто нет), машин удобных много — но по моему, все это, самым удачным образом соединено в марке Мерседес. Я конечно переживу трудности, поезжу на том, что раскупают пачками в кредит менеджеры, с моторами 1. 3, 1. 6, но когда придет время, выбор будет однозначный — Мерседес! К тому времени наверное уже 211-й.

Всем у кого есть вопросы, прошу, с удовольствием отвечу. До свидания.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (31.03.2011)
Просмотров: 551 | Теги: Отзыв о Mercedes C 180 Combi, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
BMW 316i (0)
Hyundai ix55 3. 0 CRDI 4WD (0)
Лицо как персик! (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Молодой сад. (0)
Mercedes 300TE SPORTLINE (1)
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Камчатка (0)
ВАЗ 2113 1. 6i (0)
Chevrolet Lanos 1. 5 i (0)
Fiat Ducato 14 2. 8 TDi (0)
Kia Magentis 2.0 CVVT (0)
Suzuki SX4 1. 6 (0)
Honda 2, 4 LX (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
ВАЗ 21102 (0)
Honda Civic 1. 5i VTEC-E (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025