Машина в целом не плохая. Но недостатков предостаточно, можно сказать «сырой» продукт.
Недоработки обнаруженные в просессе эксплуатации учитываются производителем и устраняются (как правило за счет владельцев). Есть такое понятие- сервисный бюллетень, где описывается характер неисправности и методы устранения. Но дилеры очень неохотно деляться этой информацией.
В частности- пример Феликса с ГБЦ. (не рассчитали где установить термостат…) Если термостат расположен перед двигателем на шлангах, скорее всего эта проблема не возникнет. Если установлен сзади на блоке- 50/50. Если интересно, могу посмотреть на каких VIN это может быть.
По поводу запчастей и ремонта: если пользовать «оригинальные»- дорого. В каталогах замен не предлагают. А для примера- датчик ABS колеса стоит у дилера 15000, он же напрямую от производителя- 85-90 USD.
Хотя особо ничего не ломалось, постоянно находишся в состоянии ожидания, что согласитесь не очень приятно.
А еще — хотелось бы пообщаться с Сергеем, написавшим предыдущий отзыв. Адрес почты оставлен. , т. 966-53-15