Всем доброго времени суток, май нейм из Владык, ай эм фром Юкрейн, май эйдж чуть более 30.
Владел Фабия, Субару Форестер Турбо, РаВ4, БМВ 218ай, Соренто Еикс — все кони были новые с салона, но наступил кризис, жирные времена прошли, и имея сорокатысячный годовой пробег решил приобрести дизельную малолитражку. Выбирал из Шкода Фабия (шумная, дорогая, маломощная), Хьюндай Акцент (мощная, дорогая, бедная опционно), Рено Логан (энергоёмкая подвеска, маломощная, бедная опционно). Внешность авто не сравнивал, мне мало интересно.
В пользу корейки Мощное сердце — 110 коней, малоедность — 5. 3 л соляры по городу, полный электропакет кроме сёдел, стереофоническая автомагнитола с поддержкой МП3, ЮСБи, АУКС, электроусилитель руля, трансформируемые задние сидушки, седан. До этого перерыл отзывы в интернете, побеседовал со случайными владельцами Риушек, правда исключительно бензиновых, так как дизов ни разу не встретил. Посчитал, что Риушка самая подходящая, и сделал выбор.
Купить машинку оказалось непросто даже имея деньги на руках, машины такие в дефиците, как сказали манагеры салона, но потом я понял, что это последствия безграмотной логистики и малопонятной конкуренции между дилерами в рамках одного бренда. Прихожу в салон с деньгами и говорю, что хочу. Манагер говорит, что нет ни в салоне, ни в стране, но он может поговорить с генеральным и МОЖЕТ быть что-то прояснится. Валяй, говорю. Приходит через полчаса и говорит, что ЕСТЬ, но только в чёрном цвете (для солнечного Крыма это ПИСЕЦ), который к тому же ни разу не металлик, и на него уже есть четыре потенциальных клиента. Не, говорю, удачи в продажах (я хотел серебро).
На следующее утро, сидя на работе, решил от балды обзвонить дилеров в других городах (так как была чуйка, что что-то здесь не так). Звоню самому центральному в Киев, через пять мин перезванивают, вот телефон Одесского дилера, Вам возможно помогут. Звоню и обалдеваю: есть именно то, что я хочу — серебро, дизель. Беру билеты на поезд и я на следующий день в Одессе-Маме. Маленький тест драйв с утра и оформляем купчую. Цена коня — 15500 убит. енотов, коврики в салон — 25 долл. И я на пути в свой городишко.
На трассе машинка очень понравилась, в виражах и переставках не пробовал, но обгоны после 100 км вообще не вопрос, и как-то отдыхаешь в ней, что ли, или по крайней мере не устаёшь. Заправил полный бак 45л, проехал 600 км, указатель на половину бака… и это еще не объезжена))) Кондей работает без замечаний. Пробег на данный момент малоинформативный, но в целом очень доволен, расход по городу 5, 7 на сотню, но думаю, упадёт еще. Кстати, нет бортового компа, первая и вторая передача включаются с некоторым усилием, но думаю, что это временно. Мафон хороший, а вот акустика фуфлыжная. Диски бы еще поставить легкосплавные.
Что-то может упустил, спрашивайте. Удачи на дорогах и вне.