Хочу поделиться опытом вождения автомобиля KIA Picanto 1. 1 АКПП.
Изначально это была машина моей жены, но т. к. она на ней ездить отказывалась, то было решено продавать мой Матизик и начинать эксплуатировать новую Пикашку.
Изначально машинка располагает к себе своей яркой внешностью, достаточно большим объёмом (на внешний вид), но когда садишься за руль — понимаешь, что тебя кто-то надурил.
Салон шире, чем в Матизе, но по длине он меньше. Из-за этого я так и не смог за полгода эксплуатации привыкнуть к сиденью этого авто. Сзади мне тоже показалось, что в Матизе комфортнее (но ни там, ни там я сзади толком не ездил).
Машинка получилась какая-то несуразная: большой на вид кузов, маленький салон и всё это дело замыкает слабый двигатель, который с АКПП не тянет вообще (такое ощущение, что на платформу Матиза 1л поставили АКПП и заставили тянуть более тяжёлый кузов).
Поломок за период эксплуатации не было. Только масло с фильтром менял.
Про тормоза пишут многие владельцы Пиканто, вот и я не удержусь. По лету было всё нормально. Проблем не замечал, но по зиме стало чувствоваться, что тормозных усилий на задние колёса не хватает, они как-то всё время норовили уехать вперёд. Пришлось заново привыкать и без того к капризной педали тормоза.
Зимой салон машинки прогревался достаточно медленно. Про завод в холода написать ничего не могу, т. к. машинка была в начале зимы продана.
Может для девушек эта машинка и пойдёт, т. к. имеет привлекательную внешность и большинству динамики хватит, но я бы больше за руль данного авто не сел. Слишком уж много у неё нюансов за её то деньги (если я правильно помню — её брали более, чем за 400 тыс рублей), можно взять что-то посолиднее, или того же Матиза, и радоваться хорошей машинке за хорошие деньги.