В сентябре этого года я приобрёл Маджентис, как говорят New. В общем, 2009 года модель. Серебристый металлик. Хотелось большой седан и мощный естественно. Просмотрел кучу автомобилей равного класса, но по деньгам предложение от Киа оказалось самым заманчивым. И нисколько не пожалел в итоге (хотя чуток есть, об этом ниже).
На данный момент проехал 3700 км. Езжу по городу, на работу, с работы. Расход порядка 11, 5 литра (бензин 92-ой). Если «борзеть», то и все 12, 5 бывает на 100 км. Но «борзею» не часто. А машина просто рвётся в бой! У меня «механика», не хотел «автомат», так как до этого только на «механике» и ездил. Были ВАЗ-2104 (7 лет ездил), «Акцент» (2, 5 года ездил). Ну так вот. На третьей передаче можно совершенно спокойно ехать 20 км/ч, потом плавно надавливаем педаль и доводим скорость почти до 90, и происходит это очень быстро. Да, шум двигателя при оборотах выше 3500 уже явно слышится, а при 4500 это конкретный гул (но не рёв! ). До 5000 практически не добирался, потому как скорость 120 км/ч достигается практически без каких-либо усилий. По трассе ездить приходилось, но на тот момент авто было на обкатке (более 4000 об/мин не рекомендовано), но и при этом 130 я ехал без особых напрягов.
Расход на обкатке составлял порядка 13-13, 5 литров на сотню, но я уже на тот момент об этом знал из отзывов владельцев, поэтому до 1200-1300 км пробега пришлось потерпеть. После обкатки расход заметно упал до нынешних 11 с половиной литров. На 2000 км сделал «нулевое» ТО, отдал 4600 руб. Хотя в сервисной книжке этого самого ТО нет, но работники автосалона «ненавязчиво» убеждали, что это ТО всё-таки надо сделать. Ну да ладно, зато ко мне претензий не будет.
Комплектация почти «люксовая». Почти, потому что в автосалоне говорили, что ESP есть, я проморгал (лох), а его в авто нет, во всяком случае на панели приборов не высвечивается. Скидку сделали на 40000 руб. (машина мартовская), вот и «повёлся». Бог с ним, с ESP… Салон замшевый, серо-синий такой. Подушки безопасности, шторки. Музыка меня устраивает, 6 динамиков, МР3. Регулировка сиденья водителя механическая. Климат-контроль. «Противотуманки». Бортовой компьютер (громко звучит! ) — это всего лишь одометр на две поездки (скидка ведь была! ). А куда пристроить что-нибудь типа «Мультитроникса» никто не знает! Ладно, пока никто не умирал от этого. Что там у меня ещё? О! Руль в коже и рычаг КПП! Приятная штука. Диски литые. Резина-R16 205/60. Шиномонтаж обошёлся за 1700 рублей к зиме. Резина «Кумхо» шипованная, по 3800 руб. за колесо. Нормально себя ведёт.
Возил жену и родственников, а родственники будь здоров по комплекции (оба за 100 кг), так Маджентис особо не напрягается в любом режиме, а «Акцент»-бедняга задыхался на обгонах при таких пассажирах. Шурин, сидя в «Акценте» (а это один из родственников) сказал, что слабовато на обгоне едем. Моя (паразит! ), говорит, быстрее. У него Субару Форестер (158 л. с. ). Теперь так не говорит, да и сидят оба сзади вольготно (и подлокотник имеется). Обгонять на этой машине одно удовольствие, подхват очень чёткий и быстрый. Короче, мощь чувствуется. На данный момент ничего не ломалось (3 раза сплюнем), езжу и всё. Наслаждаюсь. ОСАГО и КАСКО обошлись в 36000 рэ. Пока всё.
27. 01. 2010
Немного о холоде.
В процессе эксплуатации в это холодное время выяснилось, что мой Мадженто кушает порядка 13, 5 литров на 100 км. Правда, при этом постоянно работает климат-контроль, который я устанавливаю на 24 градуса. В последнее время я при прогреве двигателя стал его (климат-контроль) отключать. Двигатель прогревается быстрее. Когда обороты падают с 1500-1600 (в среднем при пуске) до 1000, включаю климат-контроль и начинаю движение. Никакого запотевания стёкол в салоне не наблюдал. Обогрев сидений, конечно, включаю и себе и жене, минут на 5-10, больше не требуется. Резина ведёт себя хорошо, о том, что брал шипованную нисколько не пожалел. Всякий снежок на дороге преодолевается весьма успешно, машина дорогу держит хорошо. Никаких неисправностей (тьфу…) не наблюдалось. А «сверчочки» в морозы есть, где-то в передней панели, потом пропадают. Вот такая зима.