Isuzu Rodeo (он же Опель Фронтера, он же Хонда Паспорт). Канадец японского происхождения. В исполнении 3. 2 i V6 24V 205 л. с. 98 г. в.
Рамный джип, только кастрированный)) — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, раздаткой, блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс — тяжелый двигатель и легкая корма все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у вазовской классики (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).
Но, если не считать его джипом, а городским универсалом, утилитарным, рабочим инструментом — то все становится на свои места:
— крепкий, надежный, неприхотливый, не боится ни колдобин, ни бордюров
— вместительный салон, складывающийся горизонтально задний диван (места больше, чем в Эскейпе)
— простые, кондовые материалы, которые трудно испортить и легко чистить, но которые не скрипят и хорошо подогнаны
— при этом есть все необходимое (кроме подогрева сидений) — АКПП (обычная 4-ст. , не американская кочерга), АБС, ГУР, 2ПБ, кондер, электро зеркала/стекла, штатная магнитола, 4 динамика, рейлинги и даже «излишества» — кожа (больше похожая на дермантин), э/люк, круиз-контроль, пороги, литые диски (дополнительно поставлена вместо штатной только сигналка с а/з), на водительском месте вполне комфортно, достаточно регулировок (руль, сиденья), разве что некоторые кнопки странно расположены (долго искал включение/обмыв заднего дворника), хорошая обзорность.
Много автомобиля за небольшие деньги. Который не боится плохих дорог. С мощным мотором, которого достаточно и в городе, и на трассе (расход 92-го литров 15). Который управляется не хуже легковушки (заднеприводной).
Официально не поставлялся в РФ — но особых сложностей с ремонтом и запчастями нет.
Совет покупателю:
Если нужен городской утилитарный автомобиль — присмотритесь к заднеприводному Родео.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>