Куплен в декабре 2005. Комплектация №2: двигатель 2. 0, АКПП, пластиковый обвес вокруг кузова, кстати, немаловажная деталь на наших, усыпанных гравием, «асфальтовых» дорогах.
Машиной доволен, до Туссана были ВАЗы и последней была Хонда-Цивик. О преимуществах паркетника в сравнении с предыдущими машинами можно и не говорить, ощущение будто снега на дорогах, высоких бордюров вовсе нет. Один нетодостаток, из-за высокого центра тяжести, нужно аккуратно заходить в поворот. А вообще я позволяю себе похулиганить на Туссане, не смотря на летнюю резину. Динамика вполне приемлемая даже после езды на Хонде-Цивик, хотя аVтомобиль с АКПП. Звук двигателя меня абсолютно не напрягает. Слышу только работу подвески. Особенно правой передней стороны. Ощущение такое будто подстукивает амортизаторная стойка. Я этот звук услышал сразу после выезда из салона. После 1500 км не выдержал поехал в сервис. Там все посмотрели, протянули, свалили на сильный мороз (за окном было-35 холода), механик прокатился со мной, но ничего не услышал, правда, обещали посмотреть на промежуточном ТО-7500 км.
Сейчас на одометре 3500 км, за окном —3 мороза, звук правой стороны подвески не изменился. Хотел поинтересоваться, нет ли такой проблемы у других или этот звук считается нормальным для Туссана. Ну а в остальном прекрасный аVтомобиль за эти деньги. Буду надеяться, корейцы в дальнейшем в качестве не подведут.