Воскресенье, 27.07.2025, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Hyundai Accent 1. 6i

Hyundai Accent 1. 6i

Hyundai Accent 1. 6i
Итак: Хендэ Акцент GL, сборка — Корея, для американского рынка (мильный спидометр основной и т. д...
1) Покупал у знакомого человека, торгующего авто, т. е...
2) Уж очень хорошее было состояние (впоследствии это только подтверждалось! ).
1) Машина НИ РАЗУ не была не бита и не крашена (даже на бамперах и заглушек дренажных отверстий целы заводские наклейки с вином!
2) Ржавчина в 1-м месте — маааленький жучок НАД глушителем — без фонарика и до мойки днища не виден… все! и это за 8 лет!!!


Итак: Хендэ Акцент GL, сборка — Корея, для американского рынка (мильный спидометр основной и т. д. ). Цвет: ярко-синий металлик, комплектация GL, т. е. 1. 6 движок, 16 клапаннный (еще точнее DOHC), 107 лошадей по птс, коробка — 4-ст автомат, кондиционер, родной задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, абс, ессно ГУР… издержки американского рынка: есть «автомат» и кондишн, но нет… электростеклоподъемников!!! Ну и ладно, не в этом счастье! В крайнем случае стоит это удовольствие 4 т. р. Машинка ессно б/у, однако решиться на покупку заставили 2 вещи:


1) Покупал у знакомого человека, торгующего авто, т. е. избегал кидалова сразу.


2) Уж очень хорошее было состояние (впоследствии это только подтверждалось! ).

В общем, куплена машинка, все хорошо… на ходу резвая, автомат пашет мама не горюй (говорят, что автомат тупит… ну ну… рвал так, что многие удивлялись!!! ). Наученный горьким опытом в эксплуатации б/у иномарки (был Форд Эскорт), решил сразу заплатить за большинство возрастных болячек, чтобы потом не мучаться! Впоследствии понял, что не зря это делается!

Сразу после покупки заменили: колодки передние, диски тормозные передние (брембо рулят! Не коробятся и немного легче тех, которые стояли прежде… кстати, заменены были не просто так, а потому, что некачественная колодка начала «грызть» диск! ), масло моторное (кастрол-магнатек синтетика), свечи (ngk простые, без всяких наворотов типа платиновых электродов, ибо от нашего красного нагара ничего не спасает! )… проверили уровень декстрона в автомате (норма) и остальные жидкости (тоже норма).

Началась эксплуатация! Не знаю, почему так ругают корейцев, но машина и вправду ничего — хорошо справляется с кочками (не путать с противотанковыми равами и воронками от снарядов, так часто встречающихся на наших направлениях), только на стыках асфальта ощутио потряхивает (не бизнес-класс все же), движка очень и очень эластичная — вывозит уже с 1500, но и крутиться до 6500… как хочешь, так и едь! Порадовал приятный во всех отношениях руль — и держаться удобно, и машину чувствуешь! Очень удобное сиденье с большим количеством регулировок: 2 стандартные + регулировка высоты подушки, высоты самого сиденья и поясничного упора + удобный, убирающийся как в автобусах подлокотник. С акпп вообще незаменимая штука — правая рука-то свободна, и девать ее некуда… и еще очень понравились габариты — по городу ну ооочень удобно! Плюс этому способствует легкий, но точный руль и, опять же повторюсь, шустрый движочек.

За все время были заменены: раза 3 или 4 (не помню уже))) колодки (kashiyama — японский отстой! Тормозят хорошо, но свистят заразы…), 2 раза втулки стабилизаторов… в середине лета влетел (в буквальном смысле) на замену ступичных подшибников с правой стороны, все 4-х дисков колесных (ну, можно было и 2 только, но менять так менять! ), резины (аналогично) и опять же костяшек… упругие и направляющие элементы выжили… причина: уходил от пьяного дебила, зачем-то решившего перестроится в моё левое переднее крыло. Ушел на площадку остановки троллейбусов (хорошо, что была ночь)… а так как скорость под 100, тормозить незя — бордюр разворотит все, что мощно… так и выруливал газом (овердрайв офф, газ в пол 2 раза, и рулем-рулем работать)))… Своим ходом добрался на шиномонтаж, а потом и на сервис.. крепкая машинко)))

Потом еще были раза 3 балансировки, 1 раз прокачка тормозов (хз, что так — вроде и не подливалось ничего! ), заодно решеили помянять антифриз… слили жижу бурую, промыли, залили чистенькую зеленую водичку — радуемся в кипящих пробках)). Кондиционер к себе внимания не требовал вообще, так же как и предохранителя (1 раз менял при установке акустики и магнитолы).

Кстати, при установке нормальной магнитолы поменяли аккумулятор (впихнул турецкий мутлу красного цвета), заодно от него музыку и запитали (без зажигания чтобы работала), так меньше наводов и помех! Так же впихнули 2-х полоску инфинити вперед и jbl gt5 назад (все в родные дырки 16. 5, правда, впереди 13 вроде родная акустика, но выкинув родной пластиковый подиум и подобрав подходящий по глубине динамики (иначе будет задеваться стекло), и 16 становятся без проблем! Шумку делать не стали, ибо смысла нет, просто оставили на месте родной поролон и полиэтилен!

Кстати, в процессе этих ремонтно-улучшающих работ было замечено 2 ну ооочень приятные вещи:


1) Машина НИ РАЗУ не была не бита и не крашена (даже на бамперах и заглушек дренажных отверстий целы заводские наклейки с вином!


2) Ржавчина в 1-м месте — маааленький жучок НАД глушителем — без фонарика и до мойки днища не виден… все! и это за 8 лет!!!

Кстати, при заказе через вин запчастей для подвески, обнаружилось, что машина начала 2001-го года!!! Хотя по нашенскому (таможенному! ) птс машина 2000… знакомый объяснил: типа «у них» машине выдется птс не как у нас — не важно, когда ее сделали, важно, когда ее купили и поставли на учет! Ну а мне какая разница, если у машина 1 владелец без аварий в США (карфакс рулит), и 1 в моем же городе (и та девушка, которая ездила мало, объезжала все камушки и оплачивала то как надо! … (все это сообщили мне при замене антифриза, т. к. оказывается, эти же ребяты меняли на машине гидрокомпенсаторы (на 3-м шумел вроде) и ремень с роликом…

Ну ладно, что еще менял: шруз наружний левый в сборе (порвал летом пыльник, а вода доделала свое дело), ламочки заднего фонаря (2 раза), лампочки в фарах (светить светили, но не видно было ничего! ), заодно полировались те же передние фары — за 8 лет потускнели и покрылись царапинами… абразивная полировка сэкономила круглую сумму.

Планировал неа машине ездить и ездить, может поэтому и не подводила, хотя наездила она огого! Рекорд — 8 т. км за 6 дней!!! После этой поездочки на холодной машине стало ощутимо (не сильно) переключение с 1-й на 2-ю… поменяли масло в акпп: залили декстрон3 зиковский (кореейский), заодно ессно поменяли прокладку и внутренний фильтр…

Пару раз на трассе после заправки загоралась лампочка чек энжин… в чистом виде реакция на поганый бензил (всегда гонял только 92, ибо 95 у нас — это 92 с плохими присадками)… ошибка пропадала или сама, или обнулялалась на тестере… больше ошибок (опять же по тестеру) движок не выдавал! Не завелась 1 (! ) раз — до сих пор не знаю почему… Вышел утром в 6 часов, думаю, прогреюсь хорошо и поеду по делам… ну ну… тишина — стартер крутит, насос тихо урчит… но даже не схватывает… ладно, поехал по делам, приехал днем — завелась с полтыка… хм… поехал в сервис — проверили свечи, бронепровода, старте и т. д. - все в норме… решили перестаховаться (тем более планировал на неделе ехать в Петербург, а это от нас более 800 км) — подняли заднее сиденье, добрались до бензонасоса, сняли фильтр… ух мама!!! Кусок грязи, ниток и шлака!!! Поменяли! Красота! Кажется, что шустрее поехала!

В этот же день прокатился на ТагАЗовском акценте, тоже на автомате, тоже 16-клапанный, но 1. 5 и 102 кобылы (по птс)… нда… у него что, багажник железом набит? Тли ручник не отпускает??? Хоязин авто прокатился и на моем… и поехал ругаться на гарантийное сто и чистить форсунки (что, кстати, я так ни разу и не делал, потому что не было смысла)…

Автомобиль упешно выдерживал все испытания поздок в Тулу (Калуга-Тула-легендарная в нашем регионе «дорога» — кто знает, тот поймет), Брянск, Ярославль, Смоленск, Москву, Санкт-Петербург и прочие малые и больши города, с сентября я на нем успешно таксовал (при этом обнаружил, что в городе если не зажигать со светофоров, больше 10-ти литров она не кушает), а потом… разбил(((

Противоподкатный брус грузовика на скорости 120 или 130 км/ч и скользкой дороге уничтожил кузов… сам был пристгнут. Сработали обе подушки… цел и невредим! Краштест пройден, хотя машинку очень жаль! Так и ушли полностью испавные акпп, движок и останки кузова в сборе…

Будем подыскивать новый автомобиль, теперь, скорее всего, отечественного производства…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 1084 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Hyundai Accent 1. 6i, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Иглоукалывание (0)
Fiat Punto 1. 2 (0)
BMW X5 3.0i (0)
Nissan Note 1. 4 (0)
Как стать эталоном красоты к Новому Году? (0)
Skoda А5 (3)
Mercedes E350 4MATIC (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Где в Москве можно заниматься виндсёрфингом? (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Volkswagen Passat 2. 0 (3)
Путешествуем с детьми (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Geely Otaka (0)
Nissan AD (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025