Куплен весной 2005. Пробег 16 000 км. МКПП. Электропакет, АБС. Магнитолу сразу сменил.
На чем раньше ездил — свои «Жигули» и многочисленные иномарки не первой молодости (но и не ископаемые) на работе.
Внешний вид — на мой взгляд, не блещет, но в общем вполне достойный и не воспринимается анахронизмом. Конечно, это дело вкуса.
За рулем. Эргономика очень понравилась. Все под руками, все понятно и удобно. Единственное нарекание — включая поворотник, легко ненароком включить дальний свет. Впрочем, может, это пальчики у меня такие… Поскольку часто приходилось пересаживаться с машины на машину, могу даже сказать, что Акцент — своего рода чемпион по минимальному времени адаптации к машине, даже пересев с аVтомобиля классом повыше — не напрягает. Сел — и поехал…: )) Тем, кто спереди, места и удобства хватает с избытком, сзади тоже приемлемо — лучше, чем у большинства машин той же ценовой категории (примерялся практически ко всем «конкурентам»). Тут многие писали, что сцепление мягкое и легкое — я так не сказал бы (хотя все вполне прилично), зато информативное.
Тормоза — очень хорошо на асфальте, в том числе мокром, скользком и покрытом скользкой глиной от колес грузовиков (еще вот резину получше надо будет поставить). Здесь АБС работает хорошо — предсказуемо и эффективно. А вот на ухабистой дороге, гравии, булыжнике — хуже. Момент начала срабатывания труднопредсказуем. По льду и снегу еще не ездил — ничего сказать не могу, зато вот на асфальте, угвазданном глиной с близлежащей стройки и поэтому очень скользком от полившего дождя, удалось избежать «групповухи» из 4-х машин, не ожидавших такого «льда» летом.
Динамика. Это вообще две разные машины: до 3500 об/мин и после. До 3500 — очень уверенный, с низких оборотов, но плавный разгон. Бензина уходит мало. Езда в таком режиме прямо-таки неожиданно экономична. А вот после 3500 — характер езды меняется на очень даже «заводной». И вообще, запаса мощности хватает даже на больших скоростях для уверенного ускорения — только передачу пониже и газку… Соответственно, бензина при динамичной езде уходит больше. До 130-140 езда даже на пустой машине не напрягает, а на пригруженной (водитель+3 чел) все спокойно и до 160-170 (больше пока не разгонялся). Впрочем, тут с удивлением обнаружил на внутренней стороне крышки бардачка табличку, из которой следует, что рекомендовано менять давление в шинах при разной загрузке машины. Надо будет попробовать.
Управляемость и гидроусилитель руля — очень хорошо. Лучше, чем у многих машин более высокого класса 7-8 летнего возраста, и лучше, чем у большинства теперешних конкурентов (в своей ценовой нише).
Про надежность могу сказать тольео то, что за 16 000 пробега ничего не сломалось и ничего не напрягло. Нулевое и 1-е ТО пройдены по заявленной цене и, вроде, без сюрпризов. Несмотря на неожиданно небольшую цену за это самое ТО.
Выводы. Да, это не BMW и не Роллс-Ройс, но за такую цену — очень достойная машина.