Машина с января 2006, за это время только положительные отзывы. Сейчас выбирая себе новое авто понимаю что такую комплектацию/эргономику и многое другое за такие деньги не купишь среди немцев/японцев/европейцев. Причем выбор идет в нише гольф-класса. Из + — очень богатая базовая комплектация при минимальной цене. Я купил максимально возможную MT3 с МКПП. Что могу сказать за все время езды ничего еще не сломалось (три раза тфьу), ни одна лампочка не перегорела (хотя постоянно езду с ближним).
Очень здорово зимой выручила ABS, съезжал с литейного и попал на участок льда, передо мной резко начал тормозить парнишка на 6 — увидел на перекрестке гаишника, а тут как раз зеленый начал моргать. По хорошему он спокойно проезжал, а я как раз к черте полностью остановился (хотя ехал около 40), но это только я так думал. Я начал тормозить когда между нами было метров 10-12 пытаясь вывернуть машину вправо, так как на встречке было движение еще. Надо сказать юза практически не было, машина ровно по «прямой» пошла вправо и это на льду и под уклоном и даже небольшая пригазовка (иначе бы соскользил задом на 6-ку) не увела машину в занос.
Очень радует еще и то что акцентов сейчас становится все больше — больше вероятность того что починка займет меньше времени и денег. Двигатель очень тяговитый, трудно создать ситуацию в которой он заглохнет. При морозах до —26 заводится хорошо, единственный раз завелся не первого, а со второго раза, но машина простояла на стоянке три дня. Подвеска в меру мягкая. Расход по городу (Питер) в основном 8 литров (механика).
В общем машина своих денег, и я не понимаю тех кто решил стать владельцем форда, которого при этом надо ждать от полугода который по качеству комплектации незначительно лучше акцента а по цене значительно.