Первой моей «машиной» был ВАЗ 2109 (2000г). Я в не за год поменял все что можно и серьезно задумался о смене авто. Родители моей жены сами из Хабаровска и каждый год туда летают отдыхать. В Москве они уже не первый год сами катаются на джипе с правым рулем. Глядя на то, как мой тесть вообще не заморачивается над аVтомобилем, я свой выбор остановил на японке. Марку аVтомобиля я выбирал по рекомендации друзей. Я хотел Хонду именно серебристого цвета.
Мои родственники долго выбирали мне авто и в Хабаровске и в Владивостоке и где только не смотрели, но то цвет не тот, то сильно битые были, то «пустые» как наши отечественные «ведра с гайками». Короче нашли только в Уссурийске. Подобрали как раз то, что я хотел: 1. 5. 105л. с. + была навигация, режимы эконом/спорт (с рулевой колонки), кузов в идеале, движок — как часы. И что меня очень порадовало: у японца в базе уже идет полный электропакет, климат-контроль и прочие мелочи, которые в европейских аналогах считаются как дополнительный опции (доп. $).
Короче долго можно хвалить этот аVтомобиль, но есть в нем небольшие минусы: бардачок не подсвечивается, помигать встречным авто затруднительно, т. к. вкл. либо ближний либо дальний свет.
В обслуживании: японцы все очень основательно затягивают болтами, я насчитал более 13 болтов у поддона автоматической коробки. А когда меняли жидкость в коробке, то вообще два ключа свернули, чтобы сливную пробку открутить. Чтобы достать салонный фильтр, надо тоже немало открутить.
В общем, впечатление такое:
плюсы: отличный ходовые качества, надежность во всем, не гниет, долговечна в эксплуатации, экономичность топлива. Очень терпеливые аVтомобили.
минусы: дороговизна з/ч (на заказ дешевле, но долго), немного ограничен обзор при обгоне на двухполосной дороге. Если ездить в крупном мегаполисе, то эта проблема отпадает.