Четверг, 07.08.2025, 21:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110
Итак, вот они, объекты для сравнения:
Приступим.
1. Комфорт...
Итак, счет по первому показателю – 1: 1.
2. Динамика...
Тем не менее, 1: 0 в пользу «Гольфа». Итого 2: 1...
3. Управляемость, плавность хода...
4. Уровень шума...
5. Надежность, расходы на ремонт...
6. Расходы на эксплуатацию...
7. Уважение на дороге...

Весь свой небольшой водительский стаж – а он составляет полтора года и 50 тыс. км – я провел за рулем «ГАЗ-3110». Вернее, даже двух разных экземпляров одной марки. Свою нынешнюю приобрел в феврале за 2300 долл. , на данный момент проехал на ней около 22 тысяч км. Впечатления от машины — самые хорошие; ни разу не было такого, чтобы она не довезла меня до пункта назначения. Выезжаю из дома без всякой задней мысли о том, что машина может сломаться, подвести и т. д. Обо всех неисправностях машина «сигнализирует» заранее, стартер, например, у меня накрывался недели три.


За 7 месяцев нашей совместной жизни я поменял 2 секции глушителя (прогорел), сцепление (корзину, диск, рабочий цилиндр), стартер. Вместе с работой вышло не больше чем на 10 тыс. руб. По 50 копеек на километр — считаю, не так уж и много. Лью масло «Лукойл стандарт 10-40», меняю каждые 10 тыс. км. Подвеску мажу раз в 2 тыс. км. , хотя можно и реже. Процедура, кстати, занимает от силы 10 минут и стоит 100 рублей, так что рассказы о «неимоверной сложности обслуживания» относятся к разряду мифов. Подвеска архаичная, зато неубиваемая, особенно по нашим дорогам.

Хвалил эту машину друзьям и знакомым, но осторожно: в конечном счете, сравнивать мне было особо не с чем. Правда, летом помогал знакомой при покупке ВАЗ-2104 и был поражен убожеством этой машины — в «Волгу» после нее садишься как в «Мерседес». Да и мой друг, покатавшись на моей «Волге» после ВАЗ-2110, сказал «Все, я знаю, чего хочу в этой жизни! » Так что меня всегда веселят отзывы типа «Покатался на “Ладе”, не понравилось, теперь в отечественный автопром не сяду! » Во-первых, и «Лада» хороша, если до ума ее довести, во-вторых, а вы на «Волге» кататься пробовали? Конечно, не «Мерседес», но глупо хотеть получить за 7 тыс. евро (новая «Волга») то же качество, что и за 50 тыс. евро (новый Е200). Хотите сравнивать — сравнивайте машины за одну цену! Хотя сперва сходите, поищите новый автомобиль такого же класса за те же деньги.

Вообще, многие претензии к «Волге» глупы и надуманны. «Жрет много» — так ведь А-76 (в моей версии), с «Ладами» то на то и выходит. «Сыпется» — бред полный, проверено на двух находившихся не в идеальном состоянии машинах. «Плохая динамика» — ну да, с карбюраторным мотором не блеск, но эта машина не для гонок со светофоров, это семейный/представительский авто! К слову сказать, с ВАЗовской классикой и даже с «зубилами» я при желании уйду со светофора на равных.

Впрочем, речь не об этом. Дело в том, что месяц назад в семье появился второй автомобиль — Фольксваген «Гольф», и сразу возникла возможность для сравнения. Конечно, сравнивать две такие разные машины несколько некорректно. Но я попробую. Оговорюсь сразу: мои впечатления – сугубо субъективные от двух конкретных экземпляров машин. И еще одна оговорка: несмотря на свою любовь к «Волге», никаких скидок я ей не делал. В конечном счете, у нее всегда остается в запасе один сильный козырь. Но о нем я поговорю в конце.


Итак, вот они, объекты для сравнения:

— ГАЗ-3110, 1998 г. в. , «честный» пробег неизвестен, двигатель ЗМЗ-402 90 л. с.

— VW Golf III, 1997 г. в. , пробег 150 тыс. км. , двигатель 1, 6 101 л. с.


Приступим.


1. Комфорт. Водителю в «Гольфе» однозначно комфортнее. Удобные регулировки сидений, люк, климат-контроль, электростеклоподъемники мечта. Однако при росте в 190 см я скребу макушкой потолок как в «Гольфе», так и в «Волге». Более того: если я комфортно устроюсь на водительском месте, а товарищ с такими же габаритами – справа от меня, то на задних сиденьях поместятся только безногие инвалиды или маленькие дети. Попытаться втиснуть в пятидверный «Гольф» пять взрослых мужиков – задача не из легких. Впрочем, даже трем хрупким девушкам на заднем сиденье будет тесновато. Странно, но размер салона у «Гольфа» не больше, чем на крошечном «Дэу Матиз», на котором мне пришлось в свое время прокатиться пассажиром. Для дальних поездок большой компанией или большой семьи машина однозначно не подходит.

В «Волге» же таких проблем нет. Много раз катались впятером с друзьями на природу – всем комфортно, еще и вещи влезут, которые в багажник не уместились. Вдвоем на заднем сиденье – вообще раздолье.


Итак, счет по первому показателю – 1: 1.


2. Динамика. Даже нет вопросов – легкий «Гольф» динамичнее тяжелой «Волги», да и двигатель у него сильнее! Со светофора в 100% случаев уходишь первым, оставляя позади весь отечественный автопром и даже иномарки. Резкие обгоны на любой скорости? Пожалуйста! На «Волге» же обгонять на трассе кого бы то ни было – мучение; машина очень вяло набирает скорость, и к этой ее манере надо приноровиться.

Пару ложек дегтя: во-первых, высокооборотный движок «Гольфа» требует постоянно «крутить» его для уверенного разгона. А это сказывается на расходе топлива. На низких оборотах – динамика не лучше, чем у «Волги» с ее низкооборотным ЗМЗ-402.

Во-вторых, на динамике сильно сказывается число пассажиров. В одиночку я разгоняюсь куда быстрее, чем с тремя пассажирами. «Волга» же нагрузку совсем не чувствует, разве что сильно ее перегрузить (динамика разгона ухудшилась лишь один раз, когда я вез шестерых пассажиров).


Тем не менее, 1: 0 в пользу «Гольфа». Итого 2: 1.


3. Управляемость, плавность хода. Управляемость у обеих машин одинаково хорошая. «Гольф» гораздо маневреннее за счет своих габаритов – в городе удобнее. На этом его «плюсы» заканчиваются. Подвеска «Волги» куда лучше приспособлена для наших дорог, и там, где легкого «немца» бросает, как поплавок на волне, «Волга» идет уверенно и ровно, не обращая внимания на выбоины и колеи. Машина лишь чуть заметно раскачивается, идеально держится на дороге на любой скорости. «Гольф» же на наших далеких от идеала шоссе расслабиться не дает – его в любой момент может бросить в неизвестном водителю направлении. Мне говорят, что подвеска «Гольфа» по идее лучше. Но ездить-то приходится не по идее, а по питерским улицам! Проходимость у «Волги» хороша — не зря говорят, что она застрянет там, куда другие не доедут. Разбитые трамвайные рельсы она пересекает, лишь слегка покачиваясь и обгоняя все джипы. А сколько раз я на ней катался по лесным дорогам или объезжал пробки по ухабистым обочинам. Проверять таким образом «Гольф»? Я что, самоубийца? «Волга» впереди и уравнивает счет – 2: 2.


4. Уровень шума. В «Волге» достают мелкие «сверчки» и скрипы пластика, которых в «Гольфе» нет в принципе. Но на ухабах «Фольксваген» начинает греметь как консервная банка. ГАЗ ведет себя в этой ситуации гораздо достойнее. Товарищеская ничья – счет не меняется.


5. Надежность, расходы на ремонт. О «Волге» все сказано выше. «Гольф» у нас пока меньше месяца, прошел чуть более тысячи километров; но, по словам прежнего владельца, за текущий год пришлось поменять довольно многое (стартер, элементы подвески, глушитель). Так что преимуществ в надежности ни у кого не обнаружено. Опять «ничья».


6. Расходы на эксплуатацию. «Волгу» я бросаю перед домом и где попало и даже не задумываюсь о том, что ее могут угнать. «Гольф» приходится ставить на охраняемую стоянку – получается около 20 тыс. руб. в год. Бензина «Гольф» ест в городском цикле 12 литров на 100 км (если ездить динамично, а иначе какое удовольствие?). «Волга» — 13-14 литров. Но «Гольф» кушает А-95, ГАЗ-3110 – А-76. По нашим с женой подсчетам, километр на «Волге» (по бензину) обходится примерно в 2 рубля, на «Гольфе» — в 2 рубля 60 копеек. Вот и считайте. Однозначная победа «Волги» в этой номинации. Итог в ее пользу – 3: 2.


7. Уважение на дороге. Покатавшись два дня на «Гольфе», я снова пересел на «Волгу». Первое впечатление: ехать приятно и комфортно. Тебя НИКТО не подрезает, не пытается в наглую перестроиться перед тобой, не хамит. Черную «Волгу» боятся. Во-первых, неизвестно, не казенная ли она. Во-вторых, для большей части легковушек столкновение с «Волгой» окажется куда более затратным, чем для нее. Это позволяет ездить очень уверенно и даже нагло. Для сотрудников ДПС черных «Волг» не существует, они их не видят. ГАЗ-3110 снова побеждает. Итог 4: 2.

А теперь обещанный козырь. «Волга» в моем варианте стоит сейчас где-то 55-60 тыс. руб. , «Гольф» жене был куплен за 230 тыс. Сколько очков надбавлять «Волге» за это – решайте сами.

Зачем я проводил это сравнение? Очень просто. Дело в том, что я в скором времени собираюсь обновлять свой автопарк и покупать нечто более дорогое. В первую очередь потому, что хочется движок помощнее. А в ценовом диапазоне около 6 тыс. долл. уже появляются вполне приличные старенькие иномарки. Но мой выбор очевиден — только ГАЗ-31105. Куплю, покатаюсь — обязательно напишу отзыв.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (01.05.2011)
Просмотров: 847 | Теги: Отзыв о ГАЗ 3110, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Гей туры и путешествия (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Крушения НЛО (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Volkswagen Tiguan 2. 0 TSI (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
BMW 728i (0)
ЯЗВА (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Лицом в салат или лучшие косметические рецепты осени (0)
Kia Спортейдж (0)
BMW 316 (0)
Kia Magentis 2.0 CVVT (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Туристические термины (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1. 6 THP (3)
BMW 320i Cabrio (0)
Ford Fiesta 1. 3 (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025