Среда, 05.02.2025, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029
Совет покупателю:

Январь 1997 года. Сначала все складывалось благополучно, даже самолет, летевший из Ноябрьска в Москву, из-за метеоусловий посадили в Н-Новгороде, где я конечно и сошел. Салон сделал свое дело на 5-ку. Тонированные стекла, подкрылки, магнитола, молдинги (с которыми потом хапнул неприятностей). Ну и в то время самое важное было безопасно уехать из НН, с чем не возникло никаких проблем, когда «товарищи» узнали, что авто куплен в данном салоне. Гоним домой авто с кумом, 1, 5 литра масла на 1000, «пальцы» по Уралу звенят — полет нормальный, главное краской пахнет. В Тобольске на посту проснулся я от того, что холодно стало, спрашиваю у кума, ты зачем печку-то выключил, полусон как ветром сдуло, когда он ответил — она включена. Тормози!!! Проверяем запасной лампочкой, ток на моторчик поступает, стучим по моторчику — не дышит!!! Время местное за полночь только перевалило, —20С за бортом. Решение одно — вперед!!! Обдув на ходу не даст затянуть лобовое стекло. 500 км до ближайшего магазина в Нефтеюганске. Укутались мы чем было… Какой я молодец, что купил пуховой платок у бабушки просто потому, что дедушка чуть ранее уговаривал купить такой же, но в два раза дороже, на стоянке в Татарии. В шапке я не влажу в волгу, без малого два метра. Даже если температура была плюсовая в салоне, замерзли мы как… даже слов не подобрать. 7-8 часов в неподвижном состоянии привели наши тела до полу-окоченения. Напомню, что это не ВАЗ, который на скорости может держать температуру в салоне от обдува. В Нефтеюганске уже —35С — покупаем моторчик и с комфортом добираемся домой. Встречали нас как Челюскинцев, с баяном и к нему прилагающимся столом и закуской.


После 3-х тысяч аппетит на масло только увеличился у нее, решил заглянуть в поршневую, да и тосол через головку прокладки зимой просто лился в холодную погоду. Достав поршня удивился, что соединения колец все стоят вряд, ну, думаю, вот и причина!!! Развожу их по сторонам, вставляю обратно, прокладку головки на герметик. Вылечил на полмесяца. После поездки в Сургут (700км туда-обратно) масло сожрала весь уровень и запас в полтора литра и перед домом уже на поворотах контрольная лампочка загоралась. Меняю полностью поршневую, с гильзами. Добился 800 грамм на литр.

1998 год, в отпуск семьей съездил без особых проблем (всего 12000 тысяч за два месяца наездил). Но в 2000 году отпуск был испорчен моей дорогой и любимой на тот момент Волгой. Итак, пробег на тот момент около 30000 тысяч был. Перед поездкой полная подготовка с заменой глушителя и всех амортизаторов по кругу. Первый день до Красноуфимска легко без проблем, где-то 1700 км. Второй день прям с утра громкий рев дал понять, что и средний глушак надо было тоже менять — переломился пополам. С рЁвом и остановками у каждого дорожного магазина автозапчасти добрался до Тольятти, где он и был куплен, а в Сызрани на СТО при замене этого глушака визуально наблюдается: амортизаторы мои новые, мягко выражаясь, потекли. После замены глушака курс на Запад, так же с остановками у каждого «автозапчасти» на предмет поиска задних амортизаторов. На рынке в Пензе купил-таки, и спустя несколько километров останавливаюсь на ночлег на платной стоянке, с багажника все выгружаем, падаю на землю, меняю амортизаторы, ну и заодно клапана подрегулировал. О них отдельная песня! Что ж 3000 км пройдено за два дня — неплохо!

Следующий день начался красиво, в кабине тишина, погода-то что надо, настроение у всех отличное, все довольны: едем на юг!!! Скорость держу под 120 (четырехступка). Под Воронежем начинает исходить глухой стук из-под капота. Супруга: «Дети, тише!!! » и смотрит на меня, вопрос ясен был без слов… Моторист в Воронеже говорит, что ничего страшного, возможно распредвал… ехать можно… Настроение упало очень, даже в придорожном кафе я отказался от душа, в то время как моя семья пообедав и освежившись вышла на улицу, я сидел тупо смотря то на свои грязные ноги, то на рядом находящуюся землю, держа при этом свою голову обеими руками. Выглядел я тогда, наверно, как водитель КрАЗа в начале 70-х прошлого века. До Днепропетровска ехали молча, слушая как нарастает стук двигателя… В Днепропетровске стук вырос до такой степени, что решил не рисковать. Последние километры (150км) доехал на галстуке. Ибо в случае мотор показывает «кулак» — отпуск сразу отменяется. Разбор двигателя показал всего лишь задир на поршне и гильзе, кстати, небольшой. Причина неизвестна (перегрев исключен! ), но один таксист мне сказал, что я просто загнал ее как лошадь… она предназначена для скорости 90км/ч. Я правда больше 130 не давил… Меняю поршневую группу с какими-то уже не помню крутыми кольцами. Расход масла снизился до 300гр. на 1000 км. , что для такого двигателя (406) является нормой.

На обратном пути по дороге между Самарой и Уфой на скорости 110 км/ч на спуске попадаю в «стиральную доску». Волга моя начала прыгать, задницу занося вправо курсом на КАМАЗ, идущего на подъем… Подруливая рулем и не предпринимая никакого торможения всё-таки ловлю дорогу и начинаю вилять как автобус «гармошка», хоть я был и без прицепа. На вопрос супруги «что ты делаешь?» я ответил коротко — буду продавать нашу любимую Волгу. Что было и сделано по приезду.

Вывод: автомобиль дорогу держать просто не может по законам физики!!! Посмотрите на геометрию расположения амортизаторов по отношению к кузову и место крепления их к мосту. Баржа!!! Все! Никаких комментариев! Высокому водителю в ней НЕ удобно, даже в 99 и в десятке удобней. Напомню, что люди с ростом 190 для меня невысокие!

Головка блока цилиндров — это позор какой-то!!! Коромысла толкали самый краешек клапана, приходилось стачивать на наждаке коромысла, чтоб хотя бы на половину до центра доходили, заметил это через 2 года после покупки. До этого регулировал клапана после каждой заправки почти… хи-хи..

Стук так называемых «пальцев» вылечил по совету товарища — просто разогнул усики, к которым крепятся две пружинки в трамблёре — в чем прикол так я и не понял, но стук пропал сразу.

Упасть на землю со шприцем, промазать шкворня — это для меня было нормой!!! Это как стекла протереть!!! Ибо после дождя слушать скрип было невозможно, даже музыка не помогала заглушить его.

И еще много-много чего я здесь не описал из того, что было сделано за 45 тысяч км эксплуатации.

Так что господа владельцы Волг, огромнейший респект вам за ваше терпение.


Совет покупателю:

Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 514 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о ГАЗ 31029 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Люди в черном (0)
Что такое FIFA 07? (0)
Бедные богачи (0)
В тылу врага возвращается (0)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Меню разгрузочного дня (0)
Где в интернете найти онлайн-уроки танцев? (0)
Лето! (0)
Mitsubishi Pajero 3.0i (0)
Какова история акробатики? (1)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Космические грабители (0)
BMW 328i (0)
Азбука Световой Сигнализации (1)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Nissan AD Van 1.5 (0)
Что такое бензин? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025