Езжу месяц, но уже привыкла — машинка класс. Расход по городу 9. 3, думаю из-за постоянно включенного климата. Фиг с ним с бензином — зима, холодно. А с климатом хорошо, еще нравятся зеркала со складыванием и подогревом. В пробках нравится робот — после механики особенно. Поначалу при переключении было торможение, но потом приноровилась — чувствую, когда он хочет переключиться, отпускаю газ немного — и все плавненько. Так что на робот зря наговаривают, по крайней мере, Фиестовский.
Небольшой автомобиль, удобно парковаться. Красивый кузов с симпатичными фарами, цвет приятный. Хорошее звучание музыки, МР3 читает — удобно. В салоне не тесно, регулируется посадка, руль по высоте, бортовой комп говорит обо всем, что не так: открыта дверь или багажник, сколько расход средний, сколько км до заправки можно ездить. Главное — набрать скорость, а там — машинка шустрая, юркая. Робот нормально переключает передачи, надо только привыкнуть. Климат- вещь! Красота!
Низкий дорожный просвет. После Рено осталась привычка переть как танк, по сугробам и на бордюры, а на Фиесте так нельзя. Переучиваюсь. Шумоизоляция плохая. Гул на скорости откуда-то сверху. Спасаюсь музыкой. Багажник маленький (мне просто не надо большой). Но можно задние кресла (или одно кресло) разложить. Несколько пакетов с покупками помещаются.
29. 01. 2009
Столкнулась с такой проблемой — в пробке, когда средняя скорость движения км 5-7 и надо тормозить-трогаться постоянно, при трогании с места может рвануть и потом толчками как-то двигается… начиталась интернета и вот как с этим легко бороться: во-первых, выжимать тормоз при остановке до конца, а не легонько. Во-вторых, если стоишь не 5-10 секунд, а поболее — переходить на нейтралку, не стоять на первой… Так что вот… с роботом мы друзья и я его буду всячески защищать — он просто специфичный, но это не значит, что плохой.