Мне достался автомобиль, не видавший европейских дорог, купленный в России. Самая самая базовая версия, без ГУР, АБС, подушек, карбюратор). Но что удивило, на дисках R15, из-за которых изначально не очень прыткий 1, 3 л движок терял в динамике. Сразу приобрел R14 на лето и использовал 15 диаметр в зимнее время, когда торопиться чревато.
Дизайн, конечно, не сильная сторона авто, но массивные бамперы из матового черного пластика оказались очень практичными, можно уверенно парковаться к бордюрам, столбам и т. п. , разъехаться с фурой на узкой улице. Кузов от коррозии страдает слабо, за 10 лет не возникла необходимость в покраске или подкраске, когда продавал мужик покупатель, даже не поверил, пока все уголочки не пролез.
Клиренс низковат, за время эксплуатации помял о камни днище в районе багажника и задней двери. Сама подвеска вполне сносная для передвижения по городу, на родных просторах выше 120 км/ч мне передвигаться было страшновато. Устройство подвески очень простое, всю переднюю часть менял самостоятельно. Зимой управление остается таким же приятным даже без помощи электроники. Руль легкий даже без усилителя. Габариты позволяют уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке. К тормозам тоже претензий не было.
Двигатель является одновременно и плюсом, и минусом автомобиля, вполне годится для езды по городу, судите сами: динамика как у 7 модели ТАЗ, а расход в городе 6, 5 литров 92 бензина, зимой заводится, летом не перегревается. Но если полностью загружать машину, то мощности ощутимо не хватает. Конкретно у этой модели вместо ремня ГРМ стоит цепь.
Салон не раздражает, скрипов и шума немного. Хорошая обзорность с водительского места, удобный руль, большой багажник, но узкий проем в салон при сложенном сидении.
Отличный вариант надежного автомобиля, который действительно заботится о вашем кошельке. Мне запомнился тем, что не подводил ни разу в ежедневных поездках по городу. Очень советую как альтернативу изделиям местной инженерной мысли.