Любимая форма аVтомобиля!!! Все остальные просто не нравятся!!!
Я год в германии. Полгода езжу на Форде 1993гв, 1. 6л, 16V, 10000 отмахал.
Прежние хозяева только зуб. ремень и масло меняли я сразу сменил нижние рычаги подвески (оба бумеранга на новые) = 60€, левый вал с гранатой = 40€
и так по мелочи — кабеля, некоторые резинки.
Брал за 900€ — состояние отличное, зеленый металлик, вложил еще около 500 = это считая запчасти, резину, замену масла, техосмотр и инспекцию
Ходит как положено по паспорту — приведу данные расхода по паспорту (если у кого нет)
Город — 9-10/100 (у нас тут множко горок есть!!! )
Просто трасса — 7-8/100, автобан — 5. 6-7/100 — при нормальном ходу 120-130 км/ч — поменьше разгонов — он этого не любит, это выражается в увеличении прожорливости! С горок хорошо идет по инерции — можно сэкономить на длинных спусках! На 520км сожрал от силы 25 — 30л! (обратно шел — так много в горку приходилось! )
При 150-160 и т. д. км/ч — жрать начинает много — до городского цикла!
Да на разгон слегка ленив, но это точно кто-то сказал — потом не остановишь! (нет, тормоза хорошие!!! ) Управление — легкое и ход — жестковат — так не МЕРИН же!
Вместительная и удобная тачка — новую бы такую с наворотами, главное чтобы форму сохранили, а то лепят каих-то уродов!
Ну а «десяткам» дай бог вообще столько лет проездить!!! (НЕТ СЫНОК, ЭТО ФАНТАСТИКА!!!! (ХА-ХА!!! ))
Запчасти можно выписывать по Интернету (2 суток доставка и дешевле чем в магазине! ),
а также автосвалках — ковыряйся, разбирай — плати копейки (в смысле дешево) и ремонтируйся на здоровье!!! Тут один типус в форуме ляпнул, что в Германии самим машины делать нельзя — ржали всем форумом!!!!
ГДЕ НАШИ — ТАМ МОЖНО!!!! (Вообще немцы и сами не прочь сэкономить на ремонте своих старушек!!! )