Автомобиль приобретался новый в автосалоне. Дополнительно установили очки на фары, и обтекатели на передние стёкла, сделали тюнинг по аккустике(focal), тонировали стёкла.
Автомобиль эксплуатировался круглый год, на зиму ставили шипы. Всего проехали 150000 км, три года делали только ТО в 2003 м заменили рулевую тягу, в 2004 м передние аммортизаторы, в 2005 — ремонт генератора и переборка всей передней подвески (по моей инициативе).
Автомобиль очень удобен в эксплуатации, немного боится больших морозов, но заводится чётко — без проблем. До —25 вопросов не возникает, после —25 электрика не очень любит — видимо в Италии таких морозов нет.
Кузов вообше идеален, только сколы от камней и никакой ржавчины. В 2005 заменил тормозные диски спереди, хотя на сервисе сказали, что можно ещё год ездить. На трассе очень управляема, идеальный электроусилитель руля (2 положения).
Автомобиль спокойно нас троих (я, жена и дочь) вёз 160 км в час, не напрягаясь. Удобный компьютер прямо на приборной панели позволяет контролировать всё, что необходимо, регулировка сидения и руля позволила подогнать авто под себя. Единственное чего не хватает — подлокотника. Поскольку делали акустику, то задние стеклоподъёмники установили между передними сидениями (я проглядел, а мастера не подумали), поэтому не установили подлокотник.
Электрика показала ряд недостатков — провода отслужили всего два года, видимо был дефект, однако новые без вопросов уже третий год. Генератор и стартер глумили голову, когда сыро, думаю, что такие проблемы на многих авто.
Особенно хочу отметить салон — работа итальяшек в этом плане просто супер — все друзья и вообще кто садился в эту машину были потрясены удобством и простором внутри, при внешнем небольшом размере. Эргономика великолепная.
Динамика на 1, 2 и автомате для меня слабовата, но я привык немного к другим машинам. Очень выручает типтроник, и коробка очень необычная — совершенно невозможно почувствовать переключение скоростей, машина едет плавно и момент переключения виден только на тахометре.