Купил машинку пол года назад с пробегом 20 тыщ. Уже наездил 8 тыщ. Расход летом 10 литров, как холода наступили 12. Притом все равно, как ездишь, или топишь или плетёшься. Машина мягкая, даже через чур. Иногда пробивает на колдобине приличной. Кажется даже, что колесо отлетело куда то, но после смотрю и всё нормально, все 4 колеса как ни странно на месте.
Да и ходовая, пока что поменял задние сайленблоки передних рычагов и втулки стабилизатора. Детали копеечные. Работа стоит в раза 3 дороже. Болячка этих нубир стук (точнее дребезжание) тормозных суппортов передних колёс. Лечится либо расточкой и новыми пальцами либо рем комплектом. Ходовик предложил ремкомплект, сказал, что на пол года или год хватит.
Салон мягкий, пластик везде мягкий очень приятный, руль мягкий (великоват правда). Управление конечно совсем не острое. На гонки, то есть машина не рассчитывалась, хотя двигло к этому очень подталкивает. Вообще моторчик хороший и тяговитый. Масло не жрёт.
Ещё про салон. Сидения мягкие удобные, но с плохой боковой поддержкой. У меня рост 186 см и за мной уже сидеть неудобно, разве что карлику. А так места в машине хватает как по мне. Не радует полное отсутствие пакета подсветок. Его нет ни в двери, ни в бардачке ни около ключа короче тока на потолке и штурманский. В салоне, когда не сильно топить, то нормально тихо, если дать жару то звук как от макларена. Звукоизоляция конечно страдает.
Багажник большой. А фары отличные, не линзованные не ксенон, а светят приятно. На колдобинах появляются сверчки в салоне, причём много их, а на сравнительно ровной дорожке салон не скрипит.
Машина короче очень спокойная без выкрутасов но всё электрическое с подогревами и кондёром.
Сейчас хочу продать и купить что-то новое и с меньшим объёмом. Смотрю на новую Элантру 1, 6.