Серебристый «пупысик» — Матиз в самой полной комплектации (и с расширенной страховкой) я купил год назад родителям жены. Пенсионеры счастливы, и очень любят эту машинку. Хотя пару раз за год они ее уже били. Сперва тесть зимой въехал в зад большому черному джипу, а этим летом теща на повороте въехала в бок новому Лансеру. Матиз обошелся легкими царапинами, водитель и пассажиры — без царапин. Ничего из пластика (бампер, накладка радиатора) менять не стали, просто заклеили коцки на пластике черными молдингами — и пупысик стал еще красивее: )
Эксплуатация — чисто городская: теща ездит типа в булочную и на фитнес по Мытищам, тесть возит тещу на дачу — 20 км по Подмосковью без выездов на шоссе и трассы — только по городам (Мытищи, Королев, Щелково, Фрязино). Сын и я очень любим проехаться на «пупысике» — он такой верткий, обзористый, шустрый и вполне комфортный внутри.
После покупки вылезли кое-какие косяки: все они связаны с кривыми руками установщиков доп. оборудования в автосалоне. Когда снимали панель приборов (ставили музыку и сигналку) — сдернули провод с указателя температуры (или бензина, я уж не помню). Еще что-то где-то дребезжало — тоже оказалось их рук дело. Больше — никаких неисправностей не было. Вообще. Работает как швейцарские часы.
Когда внимательно изучили авто, обнаружили у него переднюю растяжку между верхними чашками передних стоек (прямо как у тюнинговых «зубил»): ) Вообще, этот авто на самом деле очень даже полноценный и конструктивно, и дизайнерски. За рулем комфортно самым разным людям — и с ростом 190 см, и с 150 см. Багажник маленький, но можно сложить заднюю спинку — и войдет СТОЛЬКО всего, что просто диву даешься.
Сегодня на даче сделали с тестем ТО: ничего сложного это сделать самим — я купил масляный фильтр и уплотнитель сливной пробки (за все — 140 рублей в магазине на Ярославке) и масло Лукойл люкс п/с 5w40 (600 руб за 4 литра). Влезло примерно 2, 5 литра масла (посередине рисок на щупе). Фильтр откручивали так (там сложно подлезть) — приставили отвертку к боку фильтра и постучали молотком — он и сдвинулся, потом открутили легко.
Прошлые выходные переобули его на шиномонтаже в шиповку Мишлен (размерность чуть побольше штатной: не 155/65R13, а 155/70 R13. ). Клиренс стал больше на 7, 5 мм — для зимы это хорошо и официалы не возражают). Прошлую зиму на этих шинах проездили вполне комфортно (они не такие шумные, как моя Хаккапелиита). «Пупысик» к очередной зимней эксплуатации готов.