Вторник, 15.07.2025, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Citroen Xsara Picasso 2. 0 HDI

Citroen Xsara Picasso 2. 0 HDI

Citroen Xsara Picasso 2. 0 HDI
1) Салон.
2) Двигатель.
3) Ходовые качества.

Начну с небольшой предыстории.


Моя любовь к Ситроенам началась еще с детства, когда в 1993 году в семье появилась первая иномарка. Это был Ситроен ВХ хэтчбек с гидропневмоподвеской — по тем временам роскошная машина. Через несколько лет его заменили на такой же ВХ, но на этот раз это был универсал с безнаддувным дизелем 1, 9. Это был автомобиль, на котором я учился ездить… и я его искренне любил. За то удовольствие, которое он доставлял оттого, что просто в нем сидишь. Да, он ломался, был неидеален во многих моментах, но не любить его было нельзя. Наверное именно поэтому его следующим хозяином стал такой же «фанатик», как и я. Машину продал только когда пробег достиг 400. 000 км… отдавал со слезами на глазах.

Потом в семье был VW Passat, Nissan X-Trail… с 2005 ездил на Форде Фокусе пополам с отцом. Все авто – дизельные. Полтора года назад по стечению обстоятельств приобрел новую «четверку»… для личных и корпоративных нужд. к слову сказать – неплохой автомобиль… но несчастливый. За полтора года 4 аварии, причем все в статике и не по своей вине… пока пешеходов пропускали, пока на светофоре стояли. Последний раз стал решающим… четверку оставили нашему механику с работы, а сами (с женой) стали искать себе замену.

Бюджет – 300 тысяч… и всего два критерия: дизель и хорошее состояние. Судьба привела нас к 8-ми летнему Ситроену Пикассо с 90-сильным дизелем 2, 0 и Рено Лагуна такого же возраста с дизелем 1, 9 120 л. с. После просмотра выбор стал очевиден. Как только я сел в Пикассо, я сразу вспомнил свой первый Ситроен и мне стало просто спокойно, уютно и тепло на душе.

Пробег у машины на момент покупки был всего лишь 84000 км – сущий пустяк для низко форсированного дизеля. В моих руках он проехал еще 3500 км. Считайте – длительный тест-драйв. А теперь по порядку.


1) Салон.

Большой и светлый. Пожалуй, слишком большой для своих внешних габаритов. Места навалом… Впереди простирается большая панель… «цифровые» приборы – по центру. Справа и слева – резиновые коврики для мелочей. У меня там мобильник валяется. Передние кресла мягкие и высокие… локти ложатся на удобные подлокотники, правая рука – на ручку КПП, расположенную на передней консоли. К слову – центральный тоннель отсутствует. Между передними креслами – просто пол. Туда очень удобно встает сумка с документами… а еще пассажир, сидящий сзади по центру, может вытянуть туда ноги! Лимузин. Для жены этот момент оказался очень важен, т. к. туда в перспективе можно расположить ребенка, придвинув центральное заднее кресло чуть ли не в проем между передними (центральное кресло двигается!!! ) Всего кресел сзади три. Причем вполне себе полноценных. Не каких-нибудь табуреточки. Спинки регулируются по углу наклона. Могу смело утверждать… места сзади немногим меньше, чем в огромном Land Rover Discovery 3. Отец на таком ездит… да и я достаточно часто. В общем – ничего не придумываю. Голые факты. В под ногами задних пассажиров, в «подполье» два тайника. Там замечательно расположился «походный набор» — компрессор, ветошь, фонарик, дождевик и еще куча всякой полезной в дороге мелочевки. Выдвижной ящик под передним правым сиденьем пока что пустует. Багажник по объему сравним с универсалами гольф-класса. Например – Форд Фокус Вагон.


2) Двигатель.

Дизели люблю давно. Особенно приятный момент – возможность быстро ускориться не переключая лишний раз передачу «вниз», и как очень приятный бонус – редкие посещения заправок. Есть еще один приятный момент – доступность и эффективность чип-тюнинга на турбодвигатели. Пример – Форд Фокус. Его дизель 1, 8, 115 л. с. при пробеге 15000 «чипанули». Прокатали на стенде… вышло 145 л. с. и нереальные для такого объема 340 Нм крутящего момента. Подробнее напишу в отзыве о фокусе, но вкратце – полный улет. Средний расход при этом – 7, 5 л дизтоплива. Конечно, после 145 л. с. Форда…. 90 л. с. и 205 Нм Ситроена показались вяловатыми. Хотя, если не привередничать – до 120 км/ч машина разгоняется очень бодро для своих кобылок и тянет на всех передачах хоть с холостых оборотов…даже груженый, в отличии от того же Фокуса, который до 1500 об/мин не ехал вообще. На этой неделе чип Wetterauer ждет и Пикассика… на выходе получим 116 л. с. и 260 Нм.

Не подумайте, что я гонщик… Пикассо вообще не располагает к быстрой езде. Если на Форде крейсеркая скорость на пустом шоссе была порядка 140 км/ч… то на Ситроене больше 120 не хочется. Не потому, что он не может, или плохо себя ведет… нет… просто в нем отдыхаешь… а когда отдыхаешь, напрягаться неохота. Но возможность быстро ускориться должна быть… Дизельная тяга много раз помогала при обгонах на трассе. В принципе больше она нигде не нужна.

Ездим в основном по городу в больших пробках. 10-километрый путь до работы занимает 40 минут. На такое времяпровождение приходится 60% пробега и львиная часть времени.

Остальное – КАД и трасса. Борткомпьютер показывает средний расход в 7, 1 л/100 км, что есть на 30% меньше бензиновых машин со сравнимыми динамическими показателями.

Получается весьма экономно… по деньгам – почти в два раза экономней, чем на бензине.


3) Ходовые качества.

Про то, как он стоит в заносе писать не буду… чай у нас тут не популярный журнал. Хотя стоит отметить, что на грунтовке в быстрых поворотах Пикассо весьма надежен и предсказуем… начинает скользить плавно и никуда не срывается без предупреждений. Системы стабилизации нет, так что такое поведение весьма на руку. На асфальте повороты пишет точно, хотя и кренится… никуда не доворачивает. Предельные скорости невелики… спасибо узеньким колесикам 185 мм шириной.

Но устраивать гонки на автобусах не годится… это у меня привычка такая — все попробовать на зуб. В реальной жизни мы имеем замечательную курсовую устойчивость, невосприимчивость к колеям и достаточно мягкую, в то же время энергоемкую подвеску.

По ямам можно ехать быстро. Есть один момент… когда машина пустая – задняя подвеска жестковата. Оно и ясно – торсионы, рассчитанные на 550 кг грузоподъемности. Зато, если посадить 2 пару человек, на в багажник вещей напихать – получается то, что надо. Машина не проседает и подвеску не пробивает.

Заметили, что я не написал ни слова про недостатки? Не могу сказать, что их совсем нет… они есть у всех, но собрать мысли воедино и сформулировать хотя бы один значимый недостаток я тоже не могу!

В общем, если подвести краткий итог… это отличный автомобиль на все случаи жизни по очень привлекательной цене!!! Стал ловить себя на мысли, что для меня теперь остались два типа машин – минивены и джипы. К большому пространству, как и ко всему хорошему, привыкаешь быстро.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 2901 | Теги: Отзыв о Citroen Xsara Picasso 2. 0 , автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Прохождение Dead Space 2 (2)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Nissan AD (0)
Kia Clarus 2. 0 (0)
Renault Logan 1. 6 (0)
Citroen C4 1. 6 HDiF (3)
ВАЗ 21134 (1)
Chevrolet Blazer (0)
Массаж шеи (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Обрести чувство стиля (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Mazda 6 2. 0 (0)
Земляне — потомки марсиан? (0)
ВАЗ ваз 21124 (0)
Родина золотой Хохломы (0)
ВАЗ 21723 1. 6i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025