Понедельник, 06.05.2024, 18:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Citroen Xsara 1. 6i 16V

Citroen Xsara 1. 6i 16V

Citroen Xsara 1. 6i 16V

Всем привет!


Езжу на своей Ксаре третий месяц, проехал 8 тысяч. Описание машины — в первом отзыве. Последнее время стало появляться все больше отзывов по «французам», их начали активно обсуждать. Видно, что люди стали интересоваться этими машинами больше, чем еще год-два назад, к тому же появились новые модели. Почти всегда находятся те, кто пишет в комментариях –«французы красивые, но не для наших дорог, с надежностью них все плохо». У меня их (французов) было несколько, прежде всего их надо разделять на модели PSA и Рено. Машины совершенно разные, как по конструкции, так и по настройке. Отличаются примерно как Жигули от Москвича в советские времена. Мне гораздо ближе Пежо с Ситроенами, прежде всего из-за традиционной конструкции. Многое по ним можно делать самому, остальное — в любом иномарочном сервисе. С Рено все сложнее, кроме, может быть, бюджетных Символа и Логана.

Пробег у моей машины 80 ткм. Такая же Ксара есть у приятеля, ездит почти два года, у той машины пробег 110 ткм, так что прогнозировать поломки можно и по ней.

Через пару недель после покупки произошла неприятность. Ехал по пустынной улице, машин нет, скорость была около 40, гололед. Внезапно, метрах в 10 передо мной газель рванула с правой обочины на разворот, газелист увидел меня, вытаращил глаза и встал поперек дороги, перегородив обе полосы. Я – по тормозам, АБС хрустит, машина не тормозит, летит прямо в бензобак газели, слишком близко он выехал! Дернул руль влево, газель объехал и затормозил только с помощью заднего крыла «восьмерки», стоящей на левой обочине. Вызвали аварийного комиссара, оформили ДТП, все как надо. Комиссар говорит – вина газели явная. Дело было в 14-00, в ГИБДД приехали через полтора часа. В кабинет гаишников мы попали в 3 часа ночи!!! Им вообще наплевать на всех, у них там женщины с детьми в очереди стоят, а они жрут, смотрят телевизор, в карты режутся. Похожи на НКВД-шников из фильмов, в глазенках презрение ко всем, от чувства собственной значимости их просто распирает, одно слово — Швондеры. 5 человек в кабинете, ДТП в среднем оформляют полтора-два часа, грубят, а тех кто выражает недовольство просто игнорируют, оформляют таких только под утро….. Как зашли в кабинет, меня сразу обрадовали, что виноват в аварии я сам, водителя газели отпустили, так как он « в ДТП не участвовал». Свидетели тут значения не имеют, гаишники сказали – надо было бить газель, тогда бы с него и спрос был. Такая вот досадная история, на ровном месте попал на деньги. Ладно хоть владельцу «восьмерки» по ОСАГО ущерб выплатят, а то бы совсем все грустно было….

Много слышал, что «на французов только расходники дешевые, железо ОЧЕНЬ дорогое». У меня после аварии – разбита правая фара, бампер раскололся в нескольких местах, на правом крыле залом, но менять не нужно. Оригинальная фара обошлась в 5600р (есть тайваньские DEPO по 2700), бампер под покраску – 6800, через дилера. По-моему, для европейского и не самого древнего авто это более чем по-божески. Все уже пришло, скоро отдам машину в ремонт.

Теперь о самой машине. Очень нравится дизайн салона. Он «буржуазный», ничего для поколения NEXT, никакого техно и хромированного гламура, только строгая классика и плавные линии. Правда, не понимаю, почему при рестайлинге 2001 года мягкий пластик панелей заменили на жесткий? Рестайлинг же вроде делается для поднятия продаж, а тут производитель под шумок еще и сэкономил. Кстати, вычитал в сети, что автор рестайлинга Ксары — наш известный дизайнер Владимир Пирожков (не путать с Артуром Пирожковым). Он заканчивал архитектурный институт в Е-бурге. Также он рисовал интерьер предыдущего Ситроена С5, потом стал главным дизайнером европейского филиала Тойоты. Большие фары и выпуклые передние «крылья» делают Ксару в некоторых ракурсах похожей на глазастый Мерседес. Это не я придумал, несколько разных человек заметили это сходство, жена сразу как увидела, назвала ее «маленьким Мерсиком». Дизайн кузова такой хитрый, что чем больше смотришь — тем больше нравится, а первое впечатление у многих отрицательное. Меняют мнение обычно после тест-драйва. Если искать в машине человеческие черты, то Ксара — как невзрачный очкарик, который в драке неожиданно оказывается мастером спорта по боксу, встречал я таких людей. Не все так просто как кажется, имя-то какое загадочное придумали — Xsara!

Ходовые качества. У меня пару лет назад была Ксара-дорестайл, там стояли 14-дюймовые колеса, ширина 175мм. С конца 2001 г. на обновленные машины начали ставить 195/60 R15. На этих колесах легкая Ксара на льду как корова. Ее небольшой вес (около тонны) распределяется этими «лыжами» так, что тронуться или резко остановиться становится проблемой, как на голом льду, так и на снежной каше. Причем сама резина у меня неплохая, Гиславед NF, дело именно в ее излишней ширине. При старте нос машины как-то «непородисто» рыскает вправо-влево, чего совершенно не было при 14 колесах. Еще при этой резине уверенности зимой не добавляет подруливающая задняя подвеска. Машина на ней воспринимается какой-то гибкой, податливой. Подвеска как будто постоянно ищет точку опоры, а на льду «ноги разъезжаются», уверенно ехать получается не сразу, постоянно ждешь подвоха. Скольжения на широкой резине затяжные и не очень понятные. А ведь именно скольжения и рулежка педалью газа — самое ценное в Ксаре. Помню, как ездил зимой на предыдущей Ксаре, в повороте резко скидываешь газ — занос, добавил газу — выпрямилась. Все идеально предсказуемо, можно эффектно выставлять ее боком, из переднеприводных машин так легко поддаются на эти провокации единицы. Причем если газ не сбрасывать, а наоборот (чуть притормаживашь перед входом в поворот, включаешь пониженную и — газу! ) — устойчивость сказочная, просто ввинчивается в поворот там, где почти все остальные машины уже давно скользят мордой. А 195-е «катки» все только портят, на них и у Ксары также морду сносит, зацепится за дорогу веса не хватает.

Сегодня случилась оттепель, дороги растаяли, ездил по трассе в аэропорт. Совсем другая машина! Устойчивость как у поезда, трассу держит просто мертво, реакции мгновенные. Руль после 100 кмч очень тяжелый, как гирю к центру подвесили. Подруливания на прямой отсутствуют как класс. Перестроения между машинами – двумя пальцами снизу чуть отклоняешь руль – ушел в другой ряд, разжал пальцы – руль уже в «в нуле». ГУР тут изменяет усилие в зависимости не от скорости, а от оборотов, как на серьезных «спортсменах». Год назад имел «счастье» гнать из Москвы Тойоту Короллу (110 кузов), ее рулевое – это просто анекдот, только не смешной. На ней чем выше скорость — тем больше напряжение, а на Ксаре все наоборот: в городе она вальяжная, реакции мягкие и плавные, а на трассе — собранная и резкая, как карт. В общем, широкие колеса летом – то что надо, но на следующую зиму буду ставить 175/65 R14.

Кстати, мотора 1, 6 (109 л. с) мне хватает за глаза. С ним легкая Ксара очень резвая, примерно как Пежо 206 —1, 6, они и по весу примерно равны. Расход по городу у меня 9, 0-10, 5 литров, смотря как ездить. По трассе не больше 6 литров. Масла не ест ни грамма. Утром после холодного пуска работает шумно, по мере прогрева звук смягчается, но все равно не шелестит как японцы, звук ближе к нашим «двенашкам». На трассе звук становится агрессивным, с «металлом в голосе», причем звучит приятно, а не визгливо, как у некоторых. Умиляют меня Шумахеры, которые пишут — машина с 1, 6 женская, динамики нет и т. п. Тупо «давить тапку» большого ума не нужно, и полно в продаже машин с двухлитровыми (и больше) движками, которые разгоняются быстро, а дорогу держат позорно, на команды рулем реагируют с опозданием и раскачкой. Активная езда на них просто противопоказана! Полно таких моделей у корейцев и даже у японцев, европейские машины больше на драйв ориентированы. Если, конечно, правильно понимать слово драйв, а не только по количеству лошадиных сил судить. 100 лошадей на тонну веса — хорошое соотношение для умелого водителя. Иногда взрослые люди наивны как дети, со своей уверенностью «чем мощнее — тем спортивнее».

Поломок у меня не было, хотя езжу активно. К весне наверняка линки поменяю, они при такой езде долго не живут, но и стоят они всего от 350 до 600 р. На машине приятеля недавно потек радиатор печки. Пришлось снимать панель, доставать радиатор и паять. Уже не первый раз слышу об этом на машинах от ПСА и на Фиатах с большими пробегами. А может быть просто надо хоть иногда антифриз менять? Не зря ведь прописана его замена каждые 2 года, наверное потом он набирает в себя воды и антикоррозийные присадки перестают действовать. Радиатор, кстати, немецкий. Еще у того же человека ломался стартер, починил он его самостоятельно. Стартер Валео, магнит на статоре рассыпался после того, как хозяин несколько дней ездил без сцепления, грит — не было времени выжимной поменять. Стартовал «с ключа», на первой, то есть силами стартера, а потом переключался под сброс газа. Кстати, очень полезный навык, многие при поломке сцепления эвакуатор вызывают. Тот же человек пару раз менял передний ступичный подшипник, с одной и той же стороны. Но надо учесть, что он таксист, машину не жалеет совершенно, 6000 на тахометре для него – штатный режим, диски правит каждую неделю. Я езжу быстро, но гораздо мягче для машины. Иногда подвожу коллег с работы, все отмечают «какая замечательная подвеска». Ничего не стучит, ямы и кочки глотает упруго и без раскачки…. То есть Ксара может сломаться, как и любая другая машина, но скорее всего это будет по вине хозяина, недоработок и подводных камней нет. Расходники меняются примерно с той же частотой, как и на других европейцах. Рассказы типа «я на своем японце проехал триста тысяч и НИЧЕГО не делал» у меня только смех вызывают. Были у меня японцы и с правым, и с левым рулем, ничего сверхъестественного там нет. Просто качественная добротная сборка, хорошие комплектующие. Но когда приходит срок, детали умирают также, как и на европейских машинах. А вот рулевые рейки на многих японцах откровенно слабые, и морозы они не любят. Так что у всех свои особенности. На этой машине у меня никогда даже мыслей не было, что она может не завестись. Всегда с первой попытки, кручу стартер 1-2 с.

В общем, машина нравится. Надеюсь поездить год-полтора и пересесть на Пыжа. Правда еще не решил на какого, но точно останусь на машине от PSA. Причем скорее всего пересяду на класс B (207), считаю, что даже гольф-класс для города великоват. А для семьи у меня есть Ксара Пикассо 1, 8л. , которой я также доволен на 100%. Если когда-нибудь доходы позволят, куплю трешку или копейку БМВ, все-таки задний привод рулит!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (28.03.2011)
Просмотров: 530 | Теги: Отзыв о Citroen Xsara 1. 6i 16V, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

ВСЯ ЖИЗНЬ – ИГРА (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
А что если пришельцы - тоже Земляне? (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
Honda 2.4 (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
Пчёлы-лекари (0)
Кислый помощник (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Отдых VIP-уровня в Подмосковье (0)
Табакокурение (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
Замена шин (1)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Что такое каякинг? (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Неделя за неделей (0)
Люди в черном (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024