Спешу добавить информации по этому автомобилю. Из всего вышесказанного не уберу ни слова, авто не разочаровало и не перестало быть желанным перевозчиком моей пятой точки. Подходит к концу зима и весь рассказ касается проходимости и работы систем.
Зима выдалась снежной и во всю была оценена работа ESP. Ни разу не застрял ни в колее, ни в сугробе, хотя природа в сговоре с коммунальными службами предоставила массу таких возможностей. Резина Yokohama IG20 не шипованная, ну или по-русски — липучка.
Антипробуксовочная система не дает буксовать при разгоне, поэтому трогание не является проблемой вообще ни в подъем, ни тем более по прямой. При подъеме сама выбирает обороты и скорость, на которой будет ползти и дави/не дави, но быстрее не поедешь.
Курсовая работает также превосходно, при малейшем заносе получаешь толчок с заносимой стороны с обрывом оборотов и машина сама выходит на заложенный курс, вам остается только подрулить чуть-чуть.
Клиренс достаточен, чтобы не шаркать брюхом, хотя бампер бывает задевает, но это только в местах, где грейдера в этом году никто не видел. За всю зиму никаких проблем заводилась с полпинка даже в —30, правда с страшными звуками.
А разочаровала меня печка, в сильные морозы плохо прогревает салон, но это, похоже, болезнь 2 литровых версий (на 605м ПЫЖЕ у меня так же было), не пробивает на холостых, постоянно надо подгазовывать, а на роботе с вкл. передачей этого не поделаешь, а пробки в этом году в два раза длиннее. В Ксаре Пикассо с 1. 8 была сахара, я об этом часто вспоминал.
Ну, в общем, и всё, чем могу поделиться на данный момент.