Понедельник, 29.12.2025, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Citroen Berlingo 1. 4i

Citroen Berlingo 1. 4i

Citroen Berlingo 1. 4i
Перехожу к собственно рассказу о жизни машины.
Далее о ездовых впечатлениях, комфорте и прочем.

Всем добрый день!


Наконец решил описать свои ощущения и всякие разные мысли по поводу машины, а то читаю отзывы на сайте регулярно, но ничего еще не писал.

Итак — Ситроен Берлинго 1, 4 Мультиспейс, куплен в августе 2007 года, цвет синий металлик, комплектация богатая — кондиционер, электропакет (обогрев передних сидений, зеркал, электропривод стекол, правого зеркала), левая сдвижная дверь, две подушки и очень удобный ящик под пассажирским сиденьем, фирменный багажник на крышу.

Думаю, нужно немного описать процесс выбора машины — почему именно Берлинго?

Я использую автомобиль для работы и дома (дачи), причем в основном именно для работы — работаю в выставочно-издательской компании со всеми вытекающими особенностями: развоз тиражей, заезд-выезд с выставок и т. д. Грузы небольшие, но довольно тяжелые. До Берлинго были две четверки, каждая пробежала по 140 тысяч без малого. В общем и целом они более-менее справлялись, но захотелось более комфортабельной машины (старею, наверное, да и деньги были). В качестве кандидатов предварительно рассматривались минивэны и каблучки. Минивэны отсеялись быстро — по цене и отзывам, в том числе и на этом сайте. В живую рассматривал три машины — Берлинго, Кангу (Рено), Кедди (Фольксваген). Причем Берлинго и Кедди удалось уломать на тест-драйв. По итогам сравнения встал в позу буриданова осла — все машины имеют свои достоинства и не менее свои недостатки. В пользу Берлинго склонила большая скидка у дилера на тот момент — Кедди в схожей комплектации получался сильно дороже, а Кангу был хоть и чуть дешевле, но салон у него уж очень простоват. Еще немного к выбору — изначально планировался двигатель 1, 6, но после пробной поездки и задушевного разговора с менеджером автосалона взял 1, 4 и не жалею. В городе, а езжу в основном по Москве, двигателя хватает вполне даже с грузом, за городом жена быстрее 120 разогнаться не дает;) Если серьезно, то если много ездить за городом — стоит взять мотор 1, 6, но с ним машина будет сильно дороже, в том числе и потому что в этой комплектации идут обязательные недешевые опции (ESP и т. д. ).


Перехожу к собственно рассказу о жизни машины.

За почти два года и 46200 км никаких поломок и гарантийных случаев не было. В смысле НИКАКИХ! Единственный форсмажор произошел целиком по моей вине — в Серпухове заправился на «нехорошей» заправке, под Подольском загорелась лампа неисправности двигателя. Результат — вышел из строя лямбда-зонд (датчик кислорода). Произошло это аккурат перед ТО-30000, на ТО поменяли датчик и заодно свечи — единственная внеплановая трата за все время. Плановые ТО происходят через 15000 км — меняются все фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный), масло (масло, кстати, дорогое — ТОТАЛЬ КВАРЦ синтетика), на ТО-45000 поменяли передние колодки, задним барабанным еще стоять и стоять. После окончания гарантии (2 года или 100000 км) думаю от официалов уходить — работа у них дорогая, а текучку вполне можно делать где угодно. Кстати, о гарантии — под гарантию не попадают ВСЕ детали и узлы, которые могут выйти из строя при нормальной эксплуатации машины. Я не шучу — при случае ознакомьтесь со списком НЕ гарантийных случаев у Ситроена! Естественно датчик и свечи были не гарантийным случаем. Кабы знал, что машина безотказная — на гарантию и официальный сервис забил, поскольку покупал не в кредит, а за наличные.


Далее о ездовых впечатлениях, комфорте и прочем.

На городских скоростях машина достаточна тихая, но штатные шины МИШЛЕН ЭНЕРДЖИ 175/70R14 сильно гудят на шероховатом асфальте и довольно жесткие, при этом сильно износостойкие — года 2 еще проездят. На загородных скоростях (100 — 140 км) мотор перекрывает все, но звук хоть и сильный, но не противный;) Подвеска грузовая — передняя более-менее мягкая, а вот задняя очень жесткая — смягчается только с грузом килограммов 200. Однако по надежности хороша — на ТО-45000 проводили диагностику — пока все в норме. Расход бензина сильно зависит от манеры езды (в городе) и скорости (за городом). В городе реально уложиться в 8-9 литров даже с грузом (не под завяз, конечно), за городом при «тракторной» скорости (60-80 км) расход — литров 7. С кондиционером надо прибавить литра 1, 5-2.

Салон ОЧЕНЬ просторен — это я заявляю со знанием дела (собственные габариты — 190 рост и 105 вес), за мной вполне свободно садятся средние люди. По трансформации салон хорош, но есть особенности. Задние сиденья складываются и встают вертикально, но при этом передние приходиться сдвигать вперед. Если рост не как у меня, то все нормально, а мне неудобно. Поэтому стараюсь только складывать. Обзор великолепен — стекол много, зеркала как у грузовика, дворник на задней подъемной двери очищает большую часть окна. Но! Алгоритм работы этого самого дворника поставил меня в тупик! У него НЕТ непрерывного режима работы! ТОЛЬКО пауза и 5 ходов с поливом! Поэтому при сильном дожде приходится тупо его включать и выключать вручную! Поехали дальше. Омыватель фар я отключил сразу — толку от него никакого. Кстати, к машине приложено толковое описание и в нем схемы блоков предохранителей.

Сиденья жесткие, хорошо держат, подогрев греет как надо. Единственное замечание — при моем росте подушка коротковата и спинка немного давит в поясницу при долгой езде (это я после четверки разбаловался). Задние сиденья годятся только для недолгих поездок — подушка тонкая, спинка стоит почти вертикально. Обогрев и вентиляция хороши впереди — на задних местах дело хуже. К задним сиденьям по полу проходит воздуховод, но воздух из него дует еле-еле (на сервисе посмотрели и сказали, что все в порядке, типа такая особенность), поэтому зимой у задних людей поначалу мерзнут ноги, потом весь салон прогревается и жалобы утихают. Прогревается салон зимой очень быстро, поворотные дефлекторы очень удобны. Для тех, кто курит — это автомобиль для некурящих! В машине НЕТ пепельниц! Ни одной. Есть переносной стакан с крышкой (его предназначение я понял только с подсказки менеджера в салоне).

По поводу перевозки груза — больше 400 — 450 кг грузить не приходилось, длинномеры вожу на верхнем багажнике (штатная грузоподъемность 100 кг), багажник считаю вещью необходимой и денег на нем экономить не стал. Краска мягкая, легко царапается, но видимо поэтому сколов нет, хотя камни попадали. Рекомендую покрыть антигравием нижнюю часть бамперов и пороги, не от того что краска облазит, а потому, что передний бампер висит низко (это вообще самая низкая точка) и обязательно о бордюр зацепите. Про музыку — штатную брать не рекомендую ни по звуку, ни по цене. За меньшие деньги поставите гораздо лучше. Одна тонкость — колонки в штатные места в дверях должны быть тонкие (50-60 мм), иначе стекла будут задевать.

Про мотор, коробку, тормоза — мотор тяговит и низкооборотен, крутить более 4500 оборотов смысла нет — шума много, толку чуть. Передачи переключаются легко, но ход большой. К тормозам придется привыкать — педаль очень легкая и поначалу пугал соседей по потоку резкими торможениями. Расход масла у мотора минимален — между ТО ничего доливать не приходится. Салон собран хорошо — пластик прочный (проверено! ), зазоры ровные, не скрипит и не болтается. На варианте Мультиспейс ручки дверей, дефлекторы, ручка КПП выкрашены краской под алюминий — на дверях и ручке КПП она облазит.

Закругляюсь, а то размахал дальше некуда. Выводы — очень неплохая УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина (работа — дом) с уклоном в работу, не без недостатков, но недостатки эти по большому (и по малому тоже) счету несущественны. Главное — машина безотказна, относительно недорога в обслуживании, достаточна удобна во всех отношениях. Только не надо забывать, что это ГРУЗАПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН, и главное слово здесь — ГРУЗО!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 1529 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Citroen Berlingo 1. 4i, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Volkswagen Polo 1.4 (0)
Suzuki SX4 1. 6 (0)
Диета на 4 дня (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Mazda четырехдверный седан 2. 0 (0)
Volvo 850 2. 5i Estate (3)
Арбузная диета (0)
Citroen XM 2. 5 Turbo D (0)
Toyota Corolla 1. 4 D4-D (1)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V (0)
Nissan Primera Wagon 1.8 (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Fiat Grande Punto (3)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Весенние маски для лица (0)
Audi A3 1. 4 TFSI (0)
Chevrolet Blazer S-10 (3)
УАЗ Patriot (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025