Начнем, как всегда, с покупки. Исходные данные: необходим большой седан за приемлемые деньги, по возможности простой в эксплуатации и ремонте, желательно автомат, так как предполагалось машину делить с женой. Выбор остановился на Крайслере Себринг, мотор 2, 4 бензин, автомат, велюр, литые диски Р16, 2005 г. в. — куплен на американском аукционе слегка битым (фото 1, фото 2 (аукционные)). Было сделано: кузовной ремонт (заменены: капот, бампер, решетка радиатора, фара+покраска), мелкий ремонт подвески (рулевые наконечники), новые тормозные колодки, новый аккумулятор, масла фильтры. После ремонта владею данным авто 5 месяцев, пробег 5000 км, поэтому уже можно высказать некоторые впечатления (фото 3 после ремонта).
Это моя первая машина с автоматической коробкой, мнение складывается неоднозначное, но скорее нравится, чем нет, хотя иногда ловлю себя на ощущении, что вот здесь бы можно было покрутить двигатель, а здесь пораньше переключиться, но в целом более удобно, хотя опять же начал разговаривать по мобильнику за рулем, чего никогда раньше себе не позволял. Динамика неплоха, но я другого и не ожидал, всё-таки 2, 4 бензин должна немного ехать. По езде определенно не нравится излишне мягкая, если есть волнистость на асфальте, то машину качает как лодку на волнах. Подвеска — по состоянию глянули, вроде всё нормально, т. е. скорее всего это родная заточка машины под длинные ровные американские хайвэи (ну или как у них там дороги называются). Шумоизоляция близка к нулю, слышу двигатель, дорогу, шины, соседние машины, ноль он и есть ноль.
Салон — отдельная тема, этакий американский минимализм, дешевый, жесткий пластик (фото 4), никакой велюр на сидушках (фото 5), но при этом приборы, выполненные в ретро стиле с хромированным ободом и очень красивой зеленоватой подсветкой (фото 6, 7, 8), смотрятся супер, по крайней мере на мой взгляд. Вообще салон достаточно большой. Четверо взрослых будут чувствовать себя внутри достаточно удобно, пятеро удобно, но не так. Багажник достаточно большой — всё, что мне надо, влезет без проблем. Сиденья не очень удобные, либо я не могу их правильно настроить. В общем, по эргономике у меня не срастается с этим автомобилем. Трудно описать посадку словами, но меня она не устраивает: то неудобно ногам, то рукам, то спине. Например при парковке, если надо увидеть бордюр с водительской стороны, поворачиваешь голову налево и лоб упирается в стойку, ну или как она там правильно называется, при этом бордюр все равно видно плохо.
Родная магнитола есть, и хорошо. Больше сказать о ней особо нечего, читает CD (в том числе и самозаписанные), радио ловит только нечетные станции, 6 динамиков мне достаточно, хотя и не в восторге. Динамики в задней полке зашиты тканью, зачем — не понимаю, по-видимому дизайнерские изыски (фото 9). Есть некоторые приятные мелочи. Например родные коврики, снизу прорезиненные, очень качественные (фото 10). Множество подстаканников, кармашков, ну и вообще мест, куда можно что-нибудь кинуть. Причем в кармашках лежат резиновые коврики, чтобы не скользил, например, тот же мобильник.
По кузову ничего не могу сказать, пройдет зима — там посмотрим. Расход в городе 13-14 л, на трассе 7-8 литров 92 бензина. На провокации, типа лить 80-ый, не поддаюсь и вам не советую. Внешний вид устраивает. Однажды на даче был прикол: сидел в саду и случайно услышал проходящих мимо детей. Увидели машину и давай обсуждать, что за марка, один высказал предположение, что это Бентли))) Долго смеялся. До Бентли, конечно, ей ой как далеко. Хотя морда после рестайлинга с широченной решеткой и фарами каплями однозначно зачетно смотрится.
Некоторые применяемые инженерные решения очень спорные, например аккумулятор в крыле, под капот выведены только клеммы для «прикуривания». Чтобы снять батарею, необходимо снимать колесо и защиту. Аккумулятор тоже специфический с боковыми клеммами, стоит такой аккум 420-450 тыс. бел. руб. Я купил обычный и новые наконечники на провода, обошлось всё в 230 тыс. руб. — так сказать, доработал.
Если описать машину в двух словах, то так: просто, функционально.